Бардак, а не Билайн! Самый настоящий Бардак! Пора переименовываться! Я не ругалась, когда без моего ведома подключались услуги, я не ругалась, когда исчезали с номера деньги. Моему терпению пришел конец. Номер: 88007000611 то не отвечает, то сбрасывает, в личный кабинет с паролем переданным по смс войти не возможно. Билайном пользуюсь с 2003 года, разочарована, омерзительное чувство. Придется переходить к другому оператору.
Интернетом и телевидением Билайн пользуюсь несколько лет, но последние пол года это не пользование связью а тихий ужас. Постоянные поломки, решают отвратительно медленно, по 5 дней сидим как в пещере, каждый день завтраками кормят. У меня удаленная работа, я без интернета не могу, но им плевать на своих клиентов. Так, что аривидерчи! Будем отключаться.
Более 10 лет пользуюсь сотовой связью Билайн и разочаровываюсь все больше, и больше. Мало того, что ухудшается качество, но теперь поняла, что надо очень-очень контролировать оператора. Билайн недавно подключил самостоятельно платную услугу и снимал ежедневно 200 рублей. Не всегда есть время отследить и проконтролировать, есть много других дел, но теперь поняла, НАДО! Было очень обидно, как будто тебя обворовали, разочарование и недоверие полное. Нельзя так с клиентами.
13.01.2015 в 14-59 по чеку приобрел телефон samsung galaxy s4 в Салоне связи Билайн на Локомотивном проезде, дом 2б, стр. 1, телефон был продан с витрины. Привез домой и начал изучать свой новый гаджет. Обнаружил, что при блокировки телефона появляется не заставка выбранная мной, а Реклама данного телефона в видео формате. Чтобы я не делал реклама не пропадала. Обратился в ближайший салон связи Билайн (Каширское шоссе ТЦ Квартал), где мне сказали, что это ДЕМО телефон и то, что imai на телефоне и гарантийном талоне не совпадают. Потратив кучу времени вернулся в салон на Локомотивном проезде, дом 2б, стр. 1 и потребовал обмена телефона, указав выше описанную проблему. Сотрудница Рафиева Г. М. извинилась за то, что перепутала коробку, за доставленные неудобства и сняв в очередной раз витрины телефон сделала замену. По пути домой обнаружил ряд косяков — меню не полностью русифицировано и Тачскрин работает криво. Плюнул решил обратиться в сервисный центр Samsung. При проверке в сервисном центре imai телефона обнаружилось, что телефон сертифицирован для Арабских Эмират и данный телефон мне, вообще, не имели права продавать. Сравнив номера imai в очередной раз отличались от гарантийного талона! Второй раз перепутали!? Как это называется!? При проверке первого телефона сотрудница Рафиева Г. М. даже не знала, как язык на Русский поменять, самому пришлось показывать.
Услуги, которые предоставляет Билайн выполнены не полностью или некачественно. Дом. интернет работает через раз, ТВ постоянно заедает, моб. телефон тоже. Я оказанием услуг от Билайн недовольна.
Звонила на счёт своей проблемы с мобильным интернетом, думала, что ничего не получится, но девушки, которые провели у меня консультацию оказались очень умными и прекрасными собеседницами. Выслушали и помогли разобраться с проблемой, даже прислали смс-инструкцию. Это прекрасно. Спасибо им огромное.
Плохой сотрудник Корепонова Светлана Витальевна из Балезино! А работает в Глазове на Сибирской, 20. Все мои друзья после этого случая перешли в МТС. Досвидос, Света!
При подключении услуги обещанный платеж нужно ждать ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ, чтобы интернет снова заработал! Где оперативность? Вы — прошлый век! Совсем не цените время клиентов, которые пользуются и без того медленным интернетом!
Операторы большие молодцы, многие даже не понимают, что это тоже люди, а не роботы и за небольшую заработную плату стараются быть вежливыми и сразу вникают в суть дела. Я хоть никогда и не работал в подобных местах, но понимаю, что все недоработки в глобальной системе, проще говоря, косяки других людей приходится выслушивать операторам. А сама компания Билайн доработайте все свои ошибки, в гонке за лидерством вы теряете качество. Если и делаете что-либо новое даработайте все это до конца и не ругайтесь на ваших программистов. Ещё раз спасибо операторам!
Бардак, а не Билайн! Самый настоящий Бардак! Пора переименовываться! Я не ругалась, когда без моего ведома подключались услуги, я не ругалась, когда исчезали с номера деньги. Моему терпению пришел конец. Номер: 88007000611 то не отвечает, то сбрасывает, в личный кабинет с паролем переданным по смс войти не возможно. Билайном пользуюсь с 2003 года, разочарована, омерзительное чувство. Придется переходить к другому оператору.
Интернетом и телевидением Билайн пользуюсь несколько лет, но последние пол года это не пользование связью а тихий ужас. Постоянные поломки, решают отвратительно медленно, по 5 дней сидим как в пещере, каждый день завтраками кормят. У меня удаленная работа, я без интернета не могу, но им плевать на своих клиентов. Так, что аривидерчи! Будем отключаться.
Более 10 лет пользуюсь сотовой связью Билайн и разочаровываюсь все больше, и больше. Мало того, что ухудшается качество, но теперь поняла, что надо очень-очень контролировать оператора. Билайн недавно подключил самостоятельно платную услугу и снимал ежедневно 200 рублей. Не всегда есть время отследить и проконтролировать, есть много других дел, но теперь поняла, НАДО! Было очень обидно, как будто тебя обворовали, разочарование и недоверие полное. Нельзя так с клиентами.
13.01.2015 в 14-59 по чеку приобрел телефон samsung galaxy s4 в Салоне связи Билайн на Локомотивном проезде, дом 2б, стр. 1, телефон был продан с витрины. Привез домой и начал изучать свой новый гаджет. Обнаружил, что при блокировки телефона появляется не заставка выбранная мной, а Реклама данного телефона в видео формате. Чтобы я не делал реклама не пропадала. Обратился в ближайший салон связи Билайн (Каширское шоссе ТЦ Квартал), где мне сказали, что это ДЕМО телефон и то, что imai на телефоне и гарантийном талоне не совпадают. Потратив кучу времени вернулся в салон на Локомотивном проезде, дом 2б, стр. 1 и потребовал обмена телефона, указав выше описанную проблему. Сотрудница Рафиева Г. М. извинилась за то, что перепутала коробку, за доставленные неудобства и сняв в очередной раз витрины телефон сделала замену. По пути домой обнаружил ряд косяков — меню не полностью русифицировано и Тачскрин работает криво. Плюнул решил обратиться в сервисный центр Samsung. При проверке в сервисном центре imai телефона обнаружилось, что телефон сертифицирован для Арабских Эмират и данный телефон мне, вообще, не имели права продавать. Сравнив номера imai в очередной раз отличались от гарантийного талона! Второй раз перепутали!? Как это называется!? При проверке первого телефона сотрудница Рафиева Г. М. даже не знала, как язык на Русский поменять, самому пришлось показывать.
Услуги, которые предоставляет Билайн выполнены не полностью или некачественно. Дом. интернет работает через раз, ТВ постоянно заедает, моб. телефон тоже. Я оказанием услуг от Билайн недовольна.
Звонила на счёт своей проблемы с мобильным интернетом, думала, что ничего не получится, но девушки, которые провели у меня консультацию оказались очень умными и прекрасными собеседницами. Выслушали и помогли разобраться с проблемой, даже прислали смс-инструкцию. Это прекрасно. Спасибо им огромное.
Плохой сотрудник Корепонова Светлана Витальевна из Балезино! А работает в Глазове на Сибирской, 20. Все мои друзья после этого случая перешли в МТС. Досвидос, Света!
При подключении услуги обещанный платеж нужно ждать ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ, чтобы интернет снова заработал! Где оперативность? Вы — прошлый век! Совсем не цените время клиентов, которые пользуются и без того медленным интернетом!
Операторы большие молодцы, многие даже не понимают, что это тоже люди, а не роботы и за небольшую заработную плату стараются быть вежливыми и сразу вникают в суть дела. Я хоть никогда и не работал в подобных местах, но понимаю, что все недоработки в глобальной системе, проще говоря, косяки других людей приходится выслушивать операторам. А сама компания Билайн доработайте все свои ошибки, в гонке за лидерством вы теряете качество. Если и делаете что-либо новое даработайте все это до конца и не ругайтесь на ваших программистов. Ещё раз спасибо операторам!