821 комментарий к «Билайн»

  1. Каждый день с меня СДИРАЮТ по 12, 00 моих кровных рубликов за услуги, которые не заказывал и к которым не подключался. В месяц набегает 360, 00 руб. А вот, что это за услуги и как от них отделаться — вопрос. И процесс взимания происходит по ночам в 00. 44. А услуги это такие: PC_KONSTR_OF_MCK, PC_KONSTR_ON_MCK, PC_KONSTR_MG_MCK и FEE_RBT_RUSSIA. Что делать? Помогите, ребяты! Билайн ни на один запрос не отвечает!

  2. Я не буду выражать эмоций и оскорблять, скажу одно, вы задолбали своими смс, своими настройками, вам отвечаешь нет, все равно снимают деньги и шлют еще и так каждый день по 3 рубля, не подавитесь? Я разговаривал с людьми человек 15 уже подбил на смену оператора и, думаю, что мы не последние, я еще на форумах не общался, все терпел, сегодня достали окончательно, так что анти реклама вам обеспечена. Так что, я думаю, обогатитесь на рубли потеряет тысячи. Был нормальный оператор, да, видно, сдох, но поминать не будем, чтоб вы подавились.

  3. Решил перевестись с МТС на Билайн на безлимитный тариф, заключил договор, поехал получить сим-карты. Выдали, сказали будут активны через 4-5 часов, но в результате ни через 4-5, ни через 40-50 они активными не стали, сказали надо поменять сим-карты. Ужас.

  4. Схема такая — кто угодно без вашего ведома вводит номер вашего телефона на некоем сайте некой фирмы, зарегистрированной в Билайне на коротком номере. Потом с этого короткого номера на ваш телефон приходит платная СМС и, вуаля, н-ная сумма денег с вашего счёта снята. Короче — это чистый криминал и Билайн в этом замешана.

  5. Билайн активно рекламирует свои Моби деньги, я же в течении месяца не могу снять c телефона свои средства. Билайн говорит, ошибка на стороне ЗАО Моби-деньги, те говорят на стороне Билайна, письменных объяснений с них получить не могу. В Билайне ответ на письменное обращение в течении 60 дней, в ЗАО Моби-деньги вообще не ясно, куда писать. И общество защиты прав потребителей отказывается принимать жалобу, говорят — это компетенция Роспотребнадзора.

  6. Подключили какую-то услугу Мобильная коммерция и несколько раз сняли по 160 рублей, пока я не заметил. Говорят, что якобы я на каком-то сайте где-то оставил свой номер, хотя эта коммерция (тел. 800-3333058) является их партнером-жуликом. И они якобы, оказывали мне какую-то услугу, какую я не знаю, знаю только время ее оказания из выписки. Про услугу в Билайне не говорят, предлагают позвонить в эту компанию, но там всегда все операторы заняты, и просят позвонить позднее. Будьте аккуратны со своими деньгами, на счету Билайна. Любой может оставить Ваш номер телефона и Билайн будет аккуратно раз в неделю снимать Вас деньги в счет своего ПАРТНЕРА-ЖУЛИКА. Да, услугу сразу, после моего звонка отключили.

  7. Билайн 3G модем, купил себе модем думал возрадуюсь, какое там, Россия есть Россия и билайн не исключение. Короче попользовался я им примерно 3 месяца, ну скорость маленькая, перестал пользоваться, через пол года снова понадобился, положил 1000 руб., а интернета нет, позвонил в поддержку, говорят надо ждать сутки, ну прождал сутки, интернета нет, уже услуга как бы не нужна, а деньги положил, ну снова позвонил в службу поддержки, оказалось, что денег моих уже нет, т. к. их взяли за абонентскую плату, за тот период, в который я модемом то и не пользовался, тариф у них такой, короче штуки не хватило чтобы расплатиться за то время пока он просто лежал дома, еще и должен остался, вот такой билайн 3G модем!

  8. Вчера попробовал черезсайт билайн оформить заказ из трёх телефонов, но одним заказом оформить неполучилось, из за отсутствия телефонов в одном офисе, но даже 2 телефона,которые есть в одном офисе, не получилось оформить в один заказ. Пришлосьоформлять разными. В левом верхнем углу каждой модели телефона надпись 5%скидка при оплате онлайн, но и ей у меня воспользоваться не получилось, какобъяснил оператор, из-за того, что телефон последний, нигде информации о том,что скидки не будет, если телефон последний, для клиента нет, и этих телефоновоказалось около 5-ти каждого по городу. Я объясняю оператору, о том, что вашсайт вводит покупателей в заблуждение, а вместо того, чтобы согласиться со мнойи предложить альтернативу, она начинает со мной спорить и доказывать, что сайтникого не вводит в заблуждение и я не прав. Я приехал в офис билайн за первымзаказом на индустриальный 24, простоял в очереди, дождался своей, а оказалось,что в этом здании 2 офиса, о чём заранее меня не предупредили. В итоге я пошелв соседний офис, а там мне сказали, что не смогут выдать заказ из-за отсутствияинтернета и не известно, когда он появиться, я предложил раздать интернет стелефона для совершения покупки и здесь мне тоже отказали. Я позвонил в интернетмагазин и объяснил ситуацию, т.к. у них есть курьерская служба — предложилдоставить мне в офис, но и здесь я получил отказ. Это САМЫЙ ХУДШИЙ опыт синтернет заказом в моей жизни.

  9. 29,03,18Билайн самый плохой магазин и продавцы наглые,купил сот телефон через мес.он сломался,отправили в ремонт ,пришол с ремонта вроде всё нормально но не долго радовались,спустя мес.опять сломался тож самое и так 2 раза,на четвертый раз поломки,они сказали сделают возрат денег приняли тел,проверили комплектация все норм мол ждите мы вам позвоним когда за деньгами приходить жду,через 4 дня звонок и говорят вам отказана мол там скол а это мех.повреждение и мы вам не чем не поможем,хотя когда здавал нечего небыло и скол был под чихлом,вывод они сами повредили чтоб невыплачивать деньги.МоШЕЙННИКИ, а во главе ихняя руководительница МОНОсорян вроде так,и ещё раз МоШЕЙННИКИ Краснодарский край ст Отрадная

  10. Нет возможности, не приезжая в офис, заблокировать некоторые операции. Это просто хамство, мне нужно тратить полдня, чтобы доехать до офиса, а живу я не ближайшем Подмосковье, безобразие!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.