821 комментарий к «Билайн»

  1. В билайн делается Всё для того, чтобы клиент не мог получить сведения о своём счете. За что платьшь никогда не узнаешь.

  2. 5 января 2011 года я находилась в сервисном центре на ул. Грекова. Меня до глубины души возмутило некорректное отношение сотрудницы Мочаловой Анастасии, по отношению ко мне лично и другим клиентам. Вместо того, чтобы помогать людям в их проблемах, эта женщина грубила практически всем, а если задавали одинаковые вопросы — открыто издевалась. Лично мне в замене испорченной сим карты Мочалова отказала, я отстояв очередь уехала, затем проконсультировавшись по телефону с сотрудником сервис центра, получила положительный ответ и снова поехала на ул. Грекова. Отстояв еще большую очередь в состоянии болезни с температурой, я наконец-то обратилась не к Мочаловой, а к другой сотруднице, и та очень быстро помогла мне решить мою проблему. В итоге я потеряла почти целый день из-за одной некомпетентной, бесцеремонной и грубой сотрудницы компании билайн. Такое отношение считаю не допустимым и думаю подать в суд, если вы не примите какие-то меры, лучше уволить, ею были недовольны все без исключения, есть куча свидетелей.

  3. У меня дома стоит модем beeline, я подключаю безлимит на сутки за 45 р., а высчитывают В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ! КУДА ОНИ МОИ ДЕНЬГИ ДЕВАЛИ? Ладно, черт с этим, но такое произходит ПОСТОЯННО! На следующий день. Я опять подключаю безлемит (на сутки), пишет, запрашиваемая услуга была подключена ранее, а на самом деле, высчитывают как за обычный интернет + маленькая скорость! А когда вообще не пользуюсь модемом, все равно по копейке за день уходит! Народ, покупайте модем BWC (хоть и дорогой, но если подсчитать, то на 800 с копеиками рублей дешевле будет). У меня теперь стоит BWC, и там ни копейки лишней не возьмут. Так что народ, думайте!

  4. 5 января 2011 года я находилась в сервисном центре на ул. Грекова. Меня до глубины души возмутило некорректное отношение сотрудницы Мочаловой Анастасии, по отношению ко мне лично и другим клиентам. Вместо того, чтобы помогать людям в их проблемах, эта женщина грубила практически всем, а если задавали одинаковае вопросы — открыто издевалась. Лично мне в замене испорченной сим карты Мочалова отказала, я отстояв очередь уехала, затем, проконсультировавшись по телефону с сострудником сервис центра, получила положительный ответ и снова поехала на ул. Грекова. Отстояв еще большую очередь в состоянии болезни с температурой, я наконец-то обратилась не к Мочаловой, а к другой сотруднице, и та очень быстро помогла мне решить мою проблему. В итоге, я потеряла почти целый день из-за одной некомпетентной, бесцеремонной и грубой сотрудницы компании билайн. Такое отношение считаю не допустимым и думаю подать в суд, если вы не примите какие-то меры. Лучше уволить. Ею были недовольны все без исключения, есть куча свидетелей.

  5. Отвратительная, дорогая связь. Многие тут пишут, что Теле2 рулит, они тоже не лучше по качеству связи, даже хуже, дешево — да, но о Теле2 в другом разделе. Просто шило на мыло тоже менять не хочется. Была на МТС лет 5, сама ушла, из-за своего косяка, попалась на лохотрон, 1000 монет, там полно разводил, если бы не это, я бы осталась на МТС, а так теперь на Мегафоне. Довольна полностью.

  6. Билайн — компания с отвратительной службой по работе с клиентами, с мифической помощью по бесплатному телефону компании, можно не звонить вообще, ответа можно ждать по 30-40 минут, потом будут еще не меньше пудрить мозги и результат будет нулевой, помощи не дождетесь, реальный случай из моей практики — подключил телевидение билайн, привезли приставку, ее не подключили, сказали что там все просто, мучился 3 дня, приставка не работает, на все звонки и просьбы помочь слышал дебильные вопросы, а у вас лампочка сети горит, а вы в розетку точно включили в конце концов выяснилось, что приставка не рабочая, но чтобы добиться ответа как ее поменять вынужден был потратить более полутора часов своего времени! Причем мне еще и сказали что мы вам менять ничего не будем, берите ее и сами везите в сервис, а на вопрос почему я должен все это сам, делать учитывая что я заплатил за услугу подключения, сказали не нравиться как обслуживаем, обращайтесь в службу по работе с клиентами, но они сегодня не работают, у них выходной.

  7. Вылез баннер на весь экран, где надпись ваш Windows залокирован, для разблокировки необходимо пополнить номер абонента билайн 926-252-99-69 на сумму 300 рублей! При обращении в билайн они выдают такие слова: у нас этот номер не зарегистрирован, свободны! Есть мнение, что билайн тупо прикрывает сам себя и свою же деятельность! Систему-то я взломла и код нашла, но чего это стоило! И мало того, там написано, что вы лазили по Гей порно! Это уже оскорбление к стати! И не только я сталкнулась с такой бедой, многие мои друзья и знакомые. И именно БИЛАЙН!

  8. Билайн USB модем говорит о 3G скорости на самом деле скорость не привышает 30 кб. с. Пытаешься повысит скорость засчет услуги, отправляешь деньги. Скорость не повышается в течении того времени, о которое указано у них в услугах, а во-вторых она не повышается вообще! Начинаешь звонить оператором, тот не может дать никакого точного ответа, затем связывают так с называемым специалистом, который говорит о том, что сеть перезагружена или говорит о каких-то факторах, чтоб где-то там мы их нашли и прочитали!Сам же не может дать точного ответа на вопросы потребителя!Для чего они вообще там находятся?Получаются, что они продают столько USB модемов, сколько не могут обеспечить нормальной работой и скоростью!Люди не молчите, пишите, говорите!

  9. Воруют, воруют, и будут воровать! Видимо, у МТС научились. 10 лет на Билайне. Никогда такого не было! Последние полгода — обнаглели, прямо. Ухожу. Пусть подавятся сворованным у меня. НИКОМУ не советую. Наглецы.

  10. Получил СМС о списании со счёта якобы неверно зачисленной суммы в 100 руб (9037253235). И деньги (кровные) действительно списали. При этом СМС об их зачислении не было и в помине. В распечатке пишут корректировка, до оператора не дозвониться. Козлы и воры! Буду уходить с вшивого билайна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.