266 комментариев к «Дельфика»

  1. 3 месяца назад покупали в Дельфике гостиную. Во первых- задержали доставку на целую неделюВо вторых-ужасный персонал,ничего не возможно выяснить, а продавцы как будто из сельского магазина.При сборке обнаружилось, что не хватает несколько петель. На запрос этих петель в магазине,нам ответили , что возможно мы их сами потеряли. В итоге пришлось докупать.В конце концов когда эта эпопея закончилась, никакой радости от покупки не осталось. Один сплошной негатив.

  2. Фирма работает отвратительное. Заказ размещенный у них был просроченная на 11 дней, при требовании компенсации выяснилось, что я должен выплатить налог с возвращаемся суммы так как якобы получаю прибыль, что согласитесь полная чушь, это получается я заплатил деньги со своей зарплаты и я с нее же должен оплатить бардак этой фирмы. Поэтому будет внимательны при оформлении документов. Хочу отметить полную некомпетентность и отсутствие культуры общения так называемого директора Чеховского магазина Дельфика, не знаю кто ее взял на работу но видимо или по блату или видимо тот кто ее брал еще хуже. Кроме всего прочего сотрудники магазина практически не владеют своим ассортиментом и ничего не могут объяснить толком покупателям. Одним словом не ходите в этот магазин если Вам дорого свое время и нервы.

  3. 24 января 2015 года заказал в Дельфике г. Дубна, кухонный гарнитур. Обещали доставить к 27 февраля. Только 24 марта 2015 года заказ был получен. При осмотре выяснилось, что фасад ящика и кромка угловой столешницы имеют заводской дефект. На фасаде неровная кромка, а край столешницы битый, хотя гофротара была без повреждений. Обратился в магазин, чтобы поменяли. Старая кухня разобрана, новой нет, т. к. ничего нельзя пилить и подгонять, пока не поменяют. В течение почти трех месяцев везли. То машина не пришла, то не привезли то, что надо. Столешница пришла только сегодня 23 июня 2015 года. Получаю, открываю. С лицевой стороны всё хорошо, зато снизу защитная декоративная пленка вся в пузыря и разорвана. В магазине спрашивают, что, будем ещё раз заказывать? Им то что? А мне ещё три месяца готовить среди разгромленой кухни и мыть посуду в ванной. Забрал то, что есть, расписался в получении. Буду доделывать сам.

  4. 20 декабря 2014 года купил стенку в Солнечногорске. Стекла были битые, обещали заменить и до сих пор, стекол нет.

  5. Люди, я уже писала здесь свои отзывы. 3 января заказала кухню у них (делфика. Эдельвейс) на улице 22 июня. А воз и ныне там. Ни столешницы, ни звонков, ни компенсации, ни извинений. Всё в порядке вещей! Приезжали в магазин написали заявление на имя директора. И ждите ответа по почте. Совести нет и не будет. Будьте очень аккуратны люди. Покупайте и заказывайте мебель у других фирм. А город Боровичи мебельную фабрику обходите десятой стороной (одни алкоголики работают). Всем удачи. Мне не повезло.

  6. Господа??? Совесть у Вас есть??? Сколько можно ждать??? Где столешница??? С 3 января пора уже привести! Сколько можно обманывать своих покупателей??? Люди, будьте очень аккуратны в покупке мебели Делфика. Это ужасно. Никому до твоей кухни (недокомплектации) нет дела. Деньги получили и плевать им на народ. Мало того, что кухня вся сплошной брак, так ещё и обманывают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.