Без рубрики

ДИВАНПОРТ

Москва, Адмирала Ушакова бульвар, 3, маг. ‘Мебель’

www.divanport.ru

19 комментариев к «ДИВАНПОРТ»

  1. Вчера купили в салоне диванпорт 47 КМ МКАД, д. 20 ТЦ «НАШ ГИПЕРМАРКЕТ», диван фабрики Grey Kardinal Mebel очень понравилось общение с консультантом — все грамотно, без лишних слов и развода на деньги. Диван доставили на следующий день вовремя как и договорились. Доставщики молодые русские ребята все аккуратно доставили и собрали. Большое спасибо за работу консультантам Михаилу и Олесе, а также доставщикам Виталию с напарником.

  2. Покупали в Диванпорте на Адмирала Ушакова в Бутове диван марки Rival. Во время выбора отношение было безразличное (менеджер Бурковская), и если бы не сроки, я бы пошла в другой салон. Но пришлось купить там. При оформлении заказа вроде внимательно всё посчитали, заполнили. Оплатили 12.07.2013 г. Дальше началось хамство. Первый раз позвонила им узнать габариты дивана. Добилась с трудом. Не хотели понимать, о чем речь и рявкали. Второй раз хотела выяснить готовность по телефону, по истечении месяца. Обхамили и были удивлены, что они должны звонить на фабрику. В итоге позвонила сама на фабрику, где с трудом нашли мой заказ из-за неправильного оформления. В итоге пообещали доставить через 2 дня.

  3. Заказала в Красногорске диван фирмы Урфин Джус, подошел срок доставки, говорят будет через 6 дней, позвонили через 6 дней, теперь говорят будет через 3 дня, ждем! На самом деле дело не в магазине, а в производителе, например, фабрика 8 марта всегда доставляет раньше срока, заказывали не один раз.

  4. Заказала у данной компании мебель для детской комнаты: 2 письменных стола, 2 шкафа. Мебель привезли в разобранном состоянии, в коробках. Коробки стоят уже 2 недели. Звонила менеджеру, продавшему мне эту мебель. Обещала связаться со сборщиками и все организовать. До сих пор организовывает. Ни ответа, ни привета. Иду в суд.

  5. Хочу поблагодарить менеджера ЛОЛУ. Купили диван Moon. Магазин в Новых Черёмушках. Всё доступно объяснила, всегда на связи, всегда проконсультирует и подскажет. Диван заказали 18 мая. Сказали изготовление и доставка в течении месяца. Как и было оговорено 10 июня у нас дома стоял уже собранный красивый диван))). По поводу запаха. Буквально пару часов пахло новой мебелью. Сейчас запах не наблюдается. Спасибо ещё раз.

  6. Диванпорт задерживает все мыслимые и немыслимые сроки доставки. Заказывала библиотеку онда. Ждала ее два с половиной месяца — это ужас. А, что самое интересное, это то, что им нужно сто процентов оплатить заказ в течении 10 дней. Это лохотрон. Люди, бегите от Диванпорт.

  7. Добрый день. Хочу поблагодарить этот магазин (Диванпорт, Волгоградка), за скорость исполнения моего заказа ДЗФ-90. От заказа дивана до появления его в моей квартире прошло всего 2 недели! Спасибо Вам всем, менеджеру и администратору особенно! А отрицательные отзывы — это происки желтой прессы!

  8. Заказали с мужем в ДИВАНПОРТ на Дмитровском шоссе диван и 2 кресла фабрики Трилион. Внесли предоплату. Остаточную оплату менеджер магазина сказал, что можно внести по готовности мебели. Через 3 недели звонит из магазина менеджер и говорит, что мебель наша готова и после окончательной оплаты в течение 5 дней нам ее доставят. Муж едет в магазин и 18 апреля вносит остаток. Со мной связывается менеджер, мы с ним договариваемся, что доставят мебель 27 апреля. В итоге, 27 апреля я, ничего не дождавшись, звоню в магазин, где мне сообщают, что доставку мебели перенесли аж на 13 мая, причем меня поставить в известность никто не удосужился. А причина переноса доставки банальная: ДИВАНПОРТ не перечислил мои деньги на фабрику (с 18 апреля по 27 апреля у них не было времени этим заняться). В результате, у меня складывается впечатление, что данная фирмочка просто зарабатывает бабло, прокручивая наши с вами деньги. У меня есть большое желание написать жалобу в прокуратуру. А всем собирающимся связаться с ДИВАНПОРТ покупателям советую: выбирайте других продавцов.

  9. Диванпорт самый ужасный продавец! Не компетентные сотрудники, абсолютно не решают вопросы, чтобы решить вопрос пришлось самой звонить на фабрику, хотя к фабрике никакого отношения не имею. Отдел рекламаций и юристы не знают законов о защите прав и просто включают динамо! Хороших вам прибылей, Диванпорт, и такого же отношения, как вы относитесь к своим покупателям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *