Более 19 лет назад Компания Евросеть появилась на горизонте молодого российского бизнеса. Как такового рынка сотового ритейла до 1997 года в России практически не существовало. Самым популярным средством связи в 90-ые был пейджер. Евросеть не просто стала одним из основателей российского сотового ритейла, Компания дала толчок к его дальнейшему развитию. Свой первый магазин Евросеть открыла в Москве на Ленинском проспекте с ассортиментом в несколько моделей телефонов.
Через 6 лет с момента основания Компания, став крупным игроком в столице с сетью в 100 магазинов, приняла решение о выходе на федеральный уровень. В 2003 году к этому количеству добавились ещё 117 салонов в регионах, в 2004 году более 800, в 2005 1 934, в 2006 открылось 1 976 магазинов в удаленных городах и населенных пунктах на всей территории России. Представительства Компании заработали в странах СНГ и во всех федеральных округах России: Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском, Южном, Северо — Кавказском, Центральном, Северо-Западном.
ИТАК!КУПИЛА ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ,ПЕРВОЕ ЧТО МНЕ СКАЗАЛИ СОТРУДНИКИ ДАННОЙ КОМПАНИИ,НУЖНО БРАТЬ СТРАХОВКУ,ЛЮБУЮ,ИНАЧЕ БАНК НЕ ОДОБРИТ,ПОСЛЕ РАССКАЗОВ КОНСУЛЬТАНТА,КАКИЕ ЕСТЬ СТРАХОВКИ,Я ВЫБРАЛА КОНЕЧНО ЖЕ ТУ ЧТО ПОДЕШЕВЛЕ 2899(ТАК НАЗЫВАЕМАЯ ДОП.ГАРАНТИЯ, КОТОРАЯ ДЕЙСТВУЕТ ПОСЛЕ ГОДА ОСНОВНОЙ)Я ПОПРОСИЛА РАЗЪЯСНЕНИЙ ЧТО ВХОДИТ В ЭТУ СУММУ,ПРИ БОРМОТАНИИ ПОД НОС СЛОЖНО БЫЛО ПОНЯТЬ, ЧТО ЖЕ ВСЕ ТАКИ В НЕЕ ВХОДИТ, НА МОЙ ВОПРОС,МОЖНО ЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СТРАХОВКИ,КОНСУЛЬТАНТ СКАЗАЛ НЕТ, ИНАЧЕ ВЫ ПРОСТО ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ ТЕЛЕФОНА! ЛАДНО,КРЕДИТ ОДОБРЕН СТРАХОВКА ВЗЯТА, ПРОХОДИТ 2 МЕС ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТЕЛЕФОНА( АЙФОН S5) Я СНИМАЛА РЕБЕНКА НА ВИДЕО,ПРИ ПРОСМОТРЕ ПОНЯЛА ЧТО ЗВУКА В ВИДЕО ПРОСТО НЕТ(ТЕЛЕФОН ЗА ЭТО ВРЕМЯ НИ РАЗУ НЕ ПАДАЛ,НЕ ТОПИЛСЯ И Т, Д) ПОСЛЕ ЭТОГО Я ПОШЛА В БЛИЖАЙШУЮ ЕВРОСЕТЬ, МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ТЕЛЕФОН НУЖНО СДАТЬ НА 45 СУТОК, ВЗАМЕН НИЧЕГО ДАТЬ НЕ МОГУТ,КРОМЕ КНОПОЧНОГО(ЭТО МНЕ НЕ ПОДХОДИЛО) Т,К НУЖЕН БЫЛ ИНТЕРНЕТ ПОСТОЯННО,ЛАДНО УШЛА,ДУМАЮ НЕ ТАК УЖ И ВАЖНО МНЕ ЭТО, ТАК КАК ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ТЕЛЕФОН ВЫПОЛНЯЛ,ПРОШЛО ЕЩЕ 4 МЕС,ТЕЛЕФОН НАЧАЛ НЕМНОГО ГЛЮЧИТЬ, ПОТОМ ЕЩЕ 4 МЕС,НУ ДУМАЮ ЛАДНО ГАРАНТИЯ ЕЩЕ ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ,БУДЕТ ВРЕМЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕГО СДАМ,И ТАК ПРОШЕЛ 1 ГОД,ТЕЛЕФОН СТАЛ ЕЩЕ ХУЖЕ РАБОТАТЬ,ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОЙТИ ЕГО И СДАТЬ,ПО ДОРОГЕ С РАБОТЫ ЗАШЛА В ЕВРОСЕТЬ, ОБЪЯСНИЛА СИТУАЦИЮ,НА ЧТО МНЕ 2 СОТРУДНИКА В 2 ГОЛОСА СКАЗАЛИ ФЙФОНЫ НЕ ЧИНЯТ , ЛИБО ПОМЕНЯЮТ ЛИБО ВЕРНУТ ДЕНЬГИ ПО МОЕЙ ГАРАНТИИ, УШЛА,ПРИШЛА СДАВАТЬ ЕГО НАКОНЕЦ-ТО (ЗА ЭТО ВРЕМЯ ТЕЛЕФОН УПАЛ 1 РАЗ( ОБРАЗОВАЛОСЬ ТАК НАЗЫВАЕМОЕ МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ) ВЛИЯЛО ЛИ ЭТУ РАБОТУ АЙФОНА? ВООБЩЕ НИКАК, Я СДАЮ ЕГО,ПРОХОДИТ 45 СУТОК(ВЗАМЕН ОНИ МНЕ НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЮТ) НА 47 ДЕНЬ Я ПОШЛА САМА,Т,К ЗВОНКА НЕ БЫЛО ОТ ЕВРОСЕТИ, И СМС ТОЖЕ! МНЕ ПРИНОСЯТ МОЙ ТЕЛЕФОН ОБРАТНО,СО СЛОВАМИ : У ВАС ИМЕЮТСЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ,МЫ ВАМ ВЫНУЖДЕНЫ ОТКАЗАТЬ,НУ ТУТ ЗЛОСТЬ ВЗЯЛА СВОЕ ( КОНСУЛЬТАНТЫ УВЕРЯЛИ МЕНЯ ЧТО МОЖНО ВСЕ ЭТО СДЕЛАТЬ ПО ДАННОЙ СТРАХОВКЕ,А КОГДА ПРИНЕСЛА И ВОВСЕ ОТОСЛАЛИ,МОЛ ИДИ ОТСЮДА ДАВАЙ,ГАРАНТИЮ НЕ ВЕРНЕМ,ТО ЕСТЬ ДАЖЕ НЕ БЫЛА СДЕЛАНА ЭКСПЕРТИЗА ЧТО ЗВУК В ВИДЕО НЕ РАБОТАЛ ИЗНАЧАЛЬНО(ЗАВОДСКОЙ БРАК) НАПИСАВ ПРЕТЕНЗИЮ СНОВА ОТКАЗАЛИ! ЛАДНО,Т,К НЕРВЫ ДОРОЖЕ КУПИЛА Я СЕБЕ 7 АЙФОН, И ЗНАЕТЕ ЧТО? ЗВУК В ВИДЕО СНОВА ПРОПАДАЕТ,ТЕЛЕФОНУ 1 МЕС,СЛЕЗ БЫЛО НА ГЛАЗАХ НЕМЕРЕННО, ОПЯТЬ АЙФОН И ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА! ЕВРОСЕТЬ -САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ, САМАЯ УЖАСНАЯ, АБСОЛЮТНО НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ !Я СКАЖУ КАЖДОМУ СВОЕМУ ЗНАКОМОМУ ЧТОБ НИЧЕГО ТАМ НЕ ПОКУПАЛИ, НАПИШУ ВЕЗДЕ И ВСЮДУ, ЧТОБ ВСЕ ЗНАЛИ КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ С ЛЮДЬМИ!!!
О салоне в г. Лысьва Пермский край. Некачественные телефоны. Первый проработал 2 дня, после 45 дней сервисного ремонта поменяли. Второй проработал месяц. Сдал телефон в гарантийный ремонт, а мне вернули телефон с гнутым экраном, и сказали, что такой сдал. Значит продавцы могут испортить, после приемки, телефон. И это уже не гарантийный ремонт!!! Не советую брать.
Сегодня 01.03.2019г. с мужем приходили в Евросеть. Мало того, что долго стояли в очереди на руках с грудным ребёнком , так ещё и после того как наконец- то мы смогли задать свой вопрос, консультант-мужчина стал отвечать довольно в грубой форме. Там было 2 консультанта (женщина и мужчина) и все, то время, что мы стояли в очереди они занимались одним человеком оба! Видя ребёнка с красным лицом, который вспотел стоя в очереди, дальше стоять и спрашивать свой вопрос у этого грубияна не стали, а просто ушли! Магазин находится по адресу- г.Казань, ул. Ленинградская 27. Если не ошибаемся, консультанта звали — Руслан. Надеемс, хоть кто-то обратит на это внимание, примут меры и научат как вести диалог с покупателями!
05.02.2019 приобрела телефон в кредит. По приходу домой сенсор стал работать сам по себе, сенсор не реагирует, подсветка экрана отдаёт краснотой и блеклый. На следущий день принесла в магазин обратно сказали походите ещё может наладится, 07.02.2019 приняли на проверку качества на обмен. Сроки по проверки качества были нарушены. Каждый день приходилось звонить самой на горячую линию где мне говорили что информация по телефону нет. 4 февраля позвонила опять на горячую линию мне сказали сроки ваши нарушены можете прийти в магазин с квитанцией и паспортом в течение часа продавцы отправляют запрос и вам отвечают в течение часа. Придя в магазин мне сказали что запрос обрабатывается трое суток. Вышла из магазина позвонила опять на горячую линию сказали что вам одобрен возврат и либо обмен. Пришла опять в магазин через пять минут продавец посмотрел внимательно в компьюторе сказали да вам одобрен обмен либо возврат. С 18:00 до 22:00 Простояла в магазине ждала когда сделают мне обмен. Видимо программу у них поменяли и продавцы не знали как ей пользоваться все время были на связи с кем-то и еле как сделали мне обмен. Делаю выводы что продавцы некомпетентны в своей работе. Телефон мне обменяли стала проверять не отходя от кассы экран был такой же тусклый отдавал краснотой кнопки стали зависать то есть Sensor, с продавцом пошли в соседний магазин телефонии, разница была значительно сравнивали с другими такими же телефонами. На что продавец сказал возможно бракованная партия. Я потребовала возврат мне сказали что нужно отправить на проверку качества так как вы его активировали. Но без активации я бы не смогла его проверить работоспособность. 04.02.2019 Написала заявление на возврат приняли его только от 05.02.2019 Так как система у них подвесала и продавцы не знали что с ней делать и как она работает. Заявление на возврат рассматривается 10 дней, Мне сказали прийти на 11-й день, На 11-й день 16 февраля я пришла в магазин мне сказали что информации нет нужно ждать 20 дней, а не 10 что я неправильно думаю что Нужно ждать 10 дней По законе. Дали мне ответ где написно что телефон я приобрела 4 февраля хотя 4 февраля был сделан обмен товара и что я требую не возврата, а обмена. 25.02.2019 Позвонила на горячую линию сказали что можете взять квитанцию и паспорт придти в магазин, Что Они отправят запрос и в течение часа мне должны дать ответ. Пришла магазин продавец не знал куда отправлять запрос. Грубил и вёл себя не вежливо и не компетентно. Через два часа я пришла в магазин запрос отправлен не был. Продавец хамил и разговаривал невежливо. Сказал что если сделать возврат только в том случае если вы погасите кредит. Предоставите справку о погашение. при этом хамил и говорил что вы от меня хотите!? И говорил подавайте в суд. Я позвонила на горячую линию мне сказали что возврат осуществляется на расчётный счёт банка. Что продавец должен отправить запрос и в течение часа дать мне ответ. Первый раз я приходила он так и не отправил запрос. Пришла опять в магазин сказала что возврат осуществляется на расчётный счёт банку. Он согласился. Отправил запрос сказал он может обрабатываться сутки. Продавщица подошла и сказала что руководитель сказал что я должна предоставить выписку из банка что я погасила кредит тогда только будет возможен возврат. Мнение с операторами из горячей линии и продавцами из магазина разошлись. Продавцы очень не компетентны при том и грубят. В итоге ушла домой ни с чем. Сказали подавайте в суд, что я уже сделала. Очень разочаровалась в магазине Евросеть, такое ощущение что им закон не писан! Продавать как будто умеют а ситуации с возвратом решать не умеют и не знают как! Приходилось передавать трубку с горячей линии продавцу, чтобы оператор объяснил куда подавать запрос и что делать. Такой магазин в тандеме по адресу Ибрагимова 56. Думала приличный магазин сотовой связи оказалась совсем не уважают покупателей. Только лишь бы продать. Прошу прозвонить 26.02. После 18:00
Пишу отзыв 06.03.2019. Ходил покупать экшн-камеру в тц БуМ перерва 21 на новый год в подарок. камера оказалась сломанной, идёт рябь и съёмка как на камеру 0.2 мгп. Сдал по гарантии, жду когда будет готова уже 2 месяц, хотя указано, что срок не более 45 дней. Позвонил оператору сказали, что ОНИ приняли решение заменить на новую. Такого отношения я не ожидал. Получается, евросеть скатилась до обычной г… конторы, которой все равно на своих клиентов никому не советую покупать что-либо у них. Мало того, что испортили новый год, так ещё и не возвращают деньги.
отказали выдать дубликат чека,потому что магазин переехал.Придется обращаться в роспотребнадзор.Жду ответа от евросети