Добрый день! Вас беспокоит телеканал ТВ Центр, программа «Без обмана», мы сейчас снимаем документальный фильм в жанре потребительского расследования о кухонной мебели и нам очень нужны люди, которые столкнулись с не добропорядочными производителями мебели, Позвоните мне, пожалуйста, скандал вокруг Кухонь России продолжается. Тел.: 8 9639298160, Людмила.
Уточнение для тех, кто пострадал в Южном округе. Майор, Шевелев Алексей Анатольевич, занимается претензиями только к ООО Брискар и только по салонам, находящимся в Южном округе! Убедительная просьба, только в этом случае звонить по его телефону, указанному на сайте.
Все, кто приобретал кухню в южном округе и имеет претензии, не зависимо от давности приобретения и названия компании под брендом Кухни России (КР-Элита, Эллада, Виртус, Брискар), срочно обратитесь в ОБП СПР и ИАЗ! Делом занимается майор Шевелев Алексей Анатольевич, тел.: 649-00-56.
Пишу для новых пострадавших. Очень долго молчали покупатели Брискара. Теперь вас много. По нашему опыту могу сказать, что по одному обращаться в правоохранительные органы бесполезно. Так было с Кхнями России — М — уголовное дело завели только после подачи коллективного заявления, подписанного 40 пострадавшими, к которому были приложены индивидуальные заявления с пакетом документов (не смотря на то, что лично обращалось более 200 человек). По поводу предыдущих компаний, работающих под брендом Кухни России (Эллада, КР-Элита, Виртус) дело завести не удалось, т. к. у всех пострадавших частичная доставка кухни (на лицо невыполнение договорных обязательств, и только!). Суды выиграли все кто судился, денег не получил никто — компании благополучно исчезли. В вашем случае, Брискар еще существует, ни денег, ни кухни у Вас нет, поэтому факт мошенничества на лицо (согласно действующему законодательству). Заявления в правоохранительные органы должны начинаться Заявление о предполагаемом мошенничестве, приблизительный текст писать не буду, но в нем необходимо отразить умышленный обман продавцом Вас, как покупателей и незаконное владение Вашими денежными средствами, внесенными в кассу продавца Вами в качестве 100 % предоплаты (согласно условиям договора). Повторюсь, изменить ситуацию возможно только общими усилиями. Я со своей стороны к Вашему коллективному заявлению могу приложить еще одно коллективное заявление с подписями, где прослеживается деятельность всей пирамиды на основании личных заявлений пострадавших от КР-Элита, Эллада, Виртус, Брискар — цепочка фирм бренда Кухни России. Хочу обратить внимание, что обращаться в правоохранительные органы необходимо снизу, т. е. если обратиться в Генпрокуратуру, то она спустит в прокуратуру г. Москвы, а она в прокуратуру округа и т. д. Поэтому необходимо обращаться в низшую инстанцию, получив от нее ответ, идти выше с предыдущим ответом и т. д. Я так понимаю, что денег не получите и Вы — новые пострадавшие, так может стоит хотя бы прекратить это безобразие, которое тянется (судя по имеющимся заявлениям) с 2006 года. О себе могу сказать, что моя кухня, заказанная в декабре 2006 года до сих пор не укомлектована, последний раз представители Брискара составили очередной рекламационный акт 29 декабря 2008 года. Кухню заказывала в Элладе, с фабрики кухня по моему договору (о чем имеются товарные накладные) поставлена Виртусу, рекламации на сегодняшний день составляет Брискар. Суд выиграла, судебные приставы обнаружили, , что Эллада принадлежит бабушке-пенсионерке, которая до настоящего времени об этом и не догодывалась. Хочу предостеречь Вас от наших ошибок — срочно действуйте, сейчас время работает против Вас. Мои контакты есть на форуме, если, что — звоните. Желаю всем удачи!
Как вы все наверное в курсе, сейчас проходит процедура банкротства Кухни России М. Я как несчастный покупатель надеялся, что хоть какие-нибудь деньги мне все-таки вернут. Но сегодняшний мой разговор с Клычковым Д. полностью развеял мои фантазии. Т. к. по его словам и на начало процесса банкротства у КРМ ничего не было.
Удивляет очень бездействие властей относительно Кухонь России. Столько заявлений было понаписано, куда только народ не обращался, во всех структурах знакомы с КР, а ничего не предпринимают. В какой же бесправной стране мы живем! Люди, пострадавшие, все равно не сдавайтесь, объединяйтесь, снимайте телепередачи, сдавайте заявления в правоохранительные органы, пишите на форумах, боритесь за свои права, ведь большинство покупателей молчит или бездействует, а этим и пользуются всякие бессовестные фирмы. Если мы не научимся отстаивать свои права, нас вряд ли услышат и так и будут кидать везде. (Мне самой просто чудом удалось решить проблему с этой конторой после длительной череды мытарств и мотания нервов.) Берите пример с зарубежных граждан, там народ не молчит, чуть что забастовка, даже уволить человека в Европе невозможно без его согласия, т. к. там очень активно действуют профсоюзы, а чтобы так обманывали в магазинах — вообще скандал на всю страну будет! Только ваши активные действия и объединение вам смогут помочь!
Всем привет! Вот наша история про Кухни России. Заказ был сделан в декабре, наш менеджер все очень хорошо нарисовала, дала хорошие советы по планировке, определились с датой доставки и оплатили сразу 100%. Вот потом и началось самое неприятное. Сначала почти на 3 недели задержали доставку, потом доставили, но не в полной комплектности. По технике, которую мы заказали там же, вопрос повис в воздухе. По доставщикам и сборщику мебели претензий никаких нет, денег не просили, свою работу сделали четко, МОЛОДЦЫ! А вот по вопросу допоставки недостающих частей пришлось вести войну около трех месяцев. Мы и звонили, и приезжали в магазин на Варшавке (а живем в области, это не ближний свет), одни обещания. За духовкой сами ездили и забирали из магазина! Потом написали претензионное письмо, после прочтения которого директор филиала сказала: Ну и что Вы хотите? Я просто была в шоке от такого. Сейчас кухня в сборе, радует глаз, но сколько нервов потрепали. Это не сервис, не должно быть такого отношения к покупателям!
С заказами постоянная волокита, прежде всего сроки исполнения и доставки. Главное взять деньги с клиента, а потом начинают кормить завтраками и ни от кого ничего не возможно добиться. Доходит до того, что отвечают сами звоните на фабрику и выясняйте где Ваш заказ. Полный отстой.
Добрый день! Вас беспокоит телеканал ТВ Центр, программа «Без обмана», мы сейчас снимаем документальный фильм в жанре потребительского расследования о кухонной мебели и нам очень нужны люди, которые столкнулись с не добропорядочными производителями мебели, Позвоните мне, пожалуйста, скандал вокруг Кухонь России продолжается. Тел.: 8 9639298160, Людмила.
Уточнение для тех, кто пострадал в Южном округе. Майор, Шевелев Алексей Анатольевич, занимается претензиями только к ООО Брискар и только по салонам, находящимся в Южном округе! Убедительная просьба, только в этом случае звонить по его телефону, указанному на сайте.
Все, кто приобретал кухню в южном округе и имеет претензии, не зависимо от давности приобретения и названия компании под брендом Кухни России (КР-Элита, Эллада, Виртус, Брискар), срочно обратитесь в ОБП СПР и ИАЗ! Делом занимается майор Шевелев Алексей Анатольевич, тел.: 649-00-56.
Существует и продолжает. И уверяю Вас, делает это совершенно преспокойно. Сегодня я понял, что стал их очередной жертвой.
Пишу для новых пострадавших. Очень долго молчали покупатели Брискара. Теперь вас много. По нашему опыту могу сказать, что по одному обращаться в правоохранительные органы бесполезно. Так было с Кхнями России — М — уголовное дело завели только после подачи коллективного заявления, подписанного 40 пострадавшими, к которому были приложены индивидуальные заявления с пакетом документов (не смотря на то, что лично обращалось более 200 человек). По поводу предыдущих компаний, работающих под брендом Кухни России (Эллада, КР-Элита, Виртус) дело завести не удалось, т. к. у всех пострадавших частичная доставка кухни (на лицо невыполнение договорных обязательств, и только!). Суды выиграли все кто судился, денег не получил никто — компании благополучно исчезли. В вашем случае, Брискар еще существует, ни денег, ни кухни у Вас нет, поэтому факт мошенничества на лицо (согласно действующему законодательству). Заявления в правоохранительные органы должны начинаться Заявление о предполагаемом мошенничестве, приблизительный текст писать не буду, но в нем необходимо отразить умышленный обман продавцом Вас, как покупателей и незаконное владение Вашими денежными средствами, внесенными в кассу продавца Вами в качестве 100 % предоплаты (согласно условиям договора). Повторюсь, изменить ситуацию возможно только общими усилиями. Я со своей стороны к Вашему коллективному заявлению могу приложить еще одно коллективное заявление с подписями, где прослеживается деятельность всей пирамиды на основании личных заявлений пострадавших от КР-Элита, Эллада, Виртус, Брискар — цепочка фирм бренда Кухни России. Хочу обратить внимание, что обращаться в правоохранительные органы необходимо снизу, т. е. если обратиться в Генпрокуратуру, то она спустит в прокуратуру г. Москвы, а она в прокуратуру округа и т. д. Поэтому необходимо обращаться в низшую инстанцию, получив от нее ответ, идти выше с предыдущим ответом и т. д. Я так понимаю, что денег не получите и Вы — новые пострадавшие, так может стоит хотя бы прекратить это безобразие, которое тянется (судя по имеющимся заявлениям) с 2006 года. О себе могу сказать, что моя кухня, заказанная в декабре 2006 года до сих пор не укомлектована, последний раз представители Брискара составили очередной рекламационный акт 29 декабря 2008 года. Кухню заказывала в Элладе, с фабрики кухня по моему договору (о чем имеются товарные накладные) поставлена Виртусу, рекламации на сегодняшний день составляет Брискар. Суд выиграла, судебные приставы обнаружили, , что Эллада принадлежит бабушке-пенсионерке, которая до настоящего времени об этом и не догодывалась. Хочу предостеречь Вас от наших ошибок — срочно действуйте, сейчас время работает против Вас. Мои контакты есть на форуме, если, что — звоните. Желаю всем удачи!
Как вы все наверное в курсе, сейчас проходит процедура банкротства Кухни России М. Я как несчастный покупатель надеялся, что хоть какие-нибудь деньги мне все-таки вернут. Но сегодняшний мой разговор с Клычковым Д. полностью развеял мои фантазии. Т. к. по его словам и на начало процесса банкротства у КРМ ничего не было.
Не только покупатели пострадали, но и поставщики. И эта фирма еще существует и продолжает преспокойно обманывать.
Удивляет очень бездействие властей относительно Кухонь России. Столько заявлений было понаписано, куда только народ не обращался, во всех структурах знакомы с КР, а ничего не предпринимают. В какой же бесправной стране мы живем! Люди, пострадавшие, все равно не сдавайтесь, объединяйтесь, снимайте телепередачи, сдавайте заявления в правоохранительные органы, пишите на форумах, боритесь за свои права, ведь большинство покупателей молчит или бездействует, а этим и пользуются всякие бессовестные фирмы. Если мы не научимся отстаивать свои права, нас вряд ли услышат и так и будут кидать везде. (Мне самой просто чудом удалось решить проблему с этой конторой после длительной череды мытарств и мотания нервов.) Берите пример с зарубежных граждан, там народ не молчит, чуть что забастовка, даже уволить человека в Европе невозможно без его согласия, т. к. там очень активно действуют профсоюзы, а чтобы так обманывали в магазинах — вообще скандал на всю страну будет! Только ваши активные действия и объединение вам смогут помочь!
Всем привет! Вот наша история про Кухни России. Заказ был сделан в декабре, наш менеджер все очень хорошо нарисовала, дала хорошие советы по планировке, определились с датой доставки и оплатили сразу 100%. Вот потом и началось самое неприятное. Сначала почти на 3 недели задержали доставку, потом доставили, но не в полной комплектности. По технике, которую мы заказали там же, вопрос повис в воздухе. По доставщикам и сборщику мебели претензий никаких нет, денег не просили, свою работу сделали четко, МОЛОДЦЫ! А вот по вопросу допоставки недостающих частей пришлось вести войну около трех месяцев. Мы и звонили, и приезжали в магазин на Варшавке (а живем в области, это не ближний свет), одни обещания. За духовкой сами ездили и забирали из магазина! Потом написали претензионное письмо, после прочтения которого директор филиала сказала: Ну и что Вы хотите? Я просто была в шоке от такого. Сейчас кухня в сборе, радует глаз, но сколько нервов потрепали. Это не сервис, не должно быть такого отношения к покупателям!
С заказами постоянная волокита, прежде всего сроки исполнения и доставки. Главное взять деньги с клиента, а потом начинают кормить завтраками и ни от кого ничего не возможно добиться. Доходит до того, что отвечают сами звоните на фабрику и выясняйте где Ваш заказ. Полный отстой.