Устранение недостатков не осуществляют. Во время монтажа кухонной мебели были обнаружены многочисленные дефекты столешницы (скол), многочисленные дефекты (царапины) детали фасада. Работники, осуществлявшие монтаж, забрать дефектные детали для устранения дефектов отказались, сборку кухни бросили на середине. Служба доставки забрала дефектные детали только через неделю, опоздав более чем на 3 часа к согласованному ранее времени. Детали были вывезены в неупакованном виде. Через несколько дней детали фасада были доставлены мне обратно, но не в отремонтированном, а в еще более поврежденном виде. По данному факту были сделаны отметки в акте приема передачи мебели дважды. Менеджеры компании не перезванивают. Бросили несобранную кухню уже на 2 недели и никаких действий по устранению недостатков не совершают. Была идея заказать еще мебель в Ликарионе, но теперь, естественно, не буду, да и эту скорее всего, верну как не надлежащее качество.
Приехали в салон на Изюмской, 50, по рекомендации знакомых. Хотели посчитать стоимость кухни. В салоне кроме нас находилась пожилая пара. Менеджер встретила нас вопросом: Вам, что тоже кухню посчитать? Я занята, освобожусь минут через 30. Мы были с ребенком, погуляли полчаса. Зашли опять. Опять море негатива. Я одна, ещё занята. На наш вопрос, почему в субботу один менеджер? Ответ: другой заболел. И все это в таком тоне, что кухню там заказывать сразу расхотелось. Уважаемые руководители! Обратите внимание на своих сотрудников. Они — фасад вашей фирмы. В наше время при огромной конкуренции за клиента держаться надо, а не встречать его с такой неприязнью.
Устранение недостатков не осуществляют. Во время монтажа кухонной мебели были обнаружены многочисленные дефекты столешницы (скол), многочисленные дефекты (царапины) детали фасада. Работники, осуществлявшие монтаж, забрать дефектные детали для устранения дефектов отказались, сборку кухни бросили на середине. Служба доставки забрала дефектные детали только через неделю, опоздав более чем на 3 часа к согласованному ранее времени. Детали были вывезены в неупакованном виде. Через несколько дней детали фасада были доставлены мне обратно, но не в отремонтированном, а в еще более поврежденном виде. По данному факту были сделаны отметки в акте приема передачи мебели дважды. Менеджеры компании не перезванивают. Бросили несобранную кухню уже на 2 недели и никаких действий по устранению недостатков не совершают. Была идея заказать еще мебель в Ликарионе, но теперь, естественно, не буду, да и эту скорее всего, верну как не надлежащее качество.
Приехали в салон на Изюмской, 50, по рекомендации знакомых. Хотели посчитать стоимость кухни. В салоне кроме нас находилась пожилая пара. Менеджер встретила нас вопросом: Вам, что тоже кухню посчитать? Я занята, освобожусь минут через 30. Мы были с ребенком, погуляли полчаса. Зашли опять. Опять море негатива. Я одна, ещё занята. На наш вопрос, почему в субботу один менеджер? Ответ: другой заболел. И все это в таком тоне, что кухню там заказывать сразу расхотелось. Уважаемые руководители! Обратите внимание на своих сотрудников. Они — фасад вашей фирмы. В наше время при огромной конкуренции за клиента держаться надо, а не встречать его с такой неприязнью.