Без рубрики

МИР ДИВАНОВ

Москва, Профсоюзная улица, 126, ТК ‘Коньково Пассаж’, пав.3

39 комментариев к «МИР ДИВАНОВ»

  1. В интернет магазине Мир Диванов покупала диван 02.08.15. Столкнулась с профессионализмом, отзывчивостью, вниманием к покупателю. Покупка прошла очень легко, диван доставили вовремя. Огромное спасибо менеджеру Ирине за ее легкость общения с покупателем, желание помочь и решить вопросы клиента.

  2. Купил в магазине диван и за одно тумбочку под телевизор. через две недели в 22,00 позвонили, что везут тумбочку, будут через 1 — 1,5 часа. Спать лег в 24,00 так и не дождавшись. В 3 часа ночи эти дебилы начали названивать в домофон! В общем тумбочку только на следующий день они нормально привезли. А диван я уже месяц жду, наверное, будем через суд забирать или деньги или диван.

  3. Я заказала в фирме Мир диванов 23 февраля — 2 маленькие подушки на диван, конечно меня изначально предупредили, что их будут шить 15-20 дней (до 14 марта, о чем написано в моем Заказе номер 8.02-0188. Это уже показалось странным, но ок, согласилась. В итоге задержали еще на неделю, вот жду, когда эта неделя пройдет, напишу еще о качестве. В любом случае странно, что 2 маленьких подушки шьют целый месяц, боюсь представить, что у них со сроками изготовления диванов.

  4. В начале января подыскивали угловой диванчик, но без конкретного определения. После похода по нескольким другим салонам, попали в Мир диванов возле м. Коньково. Будучи в полном не ведении о диванах, из чего состоят и т. п., консультант Диданова Оксана нам всё очень подробно рассказала и подсказала, и сильно помогла с выбором тканей и типом дивана, за, что ей отдельное огромное человеческое спасибо. Со сроком поставки проблем не было, доставка как по договору, без вопросов доставили в выходной день. К самому дивану претензий нет, хотя ему всего лишь месяц, потом будет видно.

  5. С дуру заказала диван, лопнула обивка. Потом выясняется, что в накладной сумма только за диван, а доставка, подъем, километраж написаны так, что прочитать это можно только через лупу, а менеджеры не в курсе. Думала приличная фирма, а оказалось — нет!

  6. Хотел купить диван Барон в салоне на м. Водный стадион. Со мной общался менеджер Иван. Я ему все популярно объяснил, что мне нужно посчитать 2 варианта этого дивана: стандартный и под заказ. Он мне озвучивал цены, сказал, что доставка будет бесплатной. Я уехал посоветовался с женой и решил заказать, и вот тут начались сюрпризы: оказывается доставка не бесплатная, а +790 руб., а мой размер дивана шириной 153 см вообще стоит дороже озвученной суммы на 5000 руб. Я стал возмущаться и выяснять почему так получилось? В ответ на мои претензии менеджер Ольга вначале хотела все свалить на неопытного сотрудника недавно устроившегося к ним, а когда выяснилось, что это давно работающий опытный сотрудник стала оправдываться и защищать его. Я настоял на том чтобы она все выяснила. Он мне позвонил и ни разу не извинился за свою невнимательность ко мне как к клиенту и обман, а сделал вывод, что мы друг друга не поняли. Свои ошибки он признавать не хочет! Как можно держать такого сотрудника на работе, который портит репутацию фирмы и заставляет людей терять время? Никому не советую обращаться в этот салон!Потратите кучу времени и уйдете ни с чем или переплатите и будете недовольны.

  7. Прочитав Н-ное количество отрицательных отзывов, захотелось оставить и свое мнение. Заказывали диван Мадрид в салоне в ТК Город на Авиамоторной 12.08.2013. Девушка все показала, подробно объяснила, предупредила, что диван будет делаться около месяца, т. к. ткань выбирал под заказ. Привезли на один день позже предварительной даты доставки, позвонив накануне и извинившись за задержку — сказали, на фабрике много заказов, не справляется. Сборщики затащили диван на 7-й этаж по довольно узкой лестнице и коридорам без каких-либо претензий, собрали за 15 минут. Качеством обслуживания в итоге остались очень довольны. Посмотрим, как диван теперь будет служить.

  8. Это не плохое отношение к клиентам у магазина, а покупатели слишком умные стали. Думают купят диван за три рубля и ходят потом носами вертят, мол не качественный. Все подешевле высматривают. Если хочешь купить качество, приди в любой салон и скажи, что ты за ценой не постоишь и готов сделать заказ на серьезную фабрику. Вряд ли продавец к вам отнесется как человеку которому нужен геморрой с диваном. Другой разговор, когда приходят с кучей желаний и хотят, чтобы диван стоил дешевле чем во всех магазинах, мол там дешевле на рубль. Ведь никому не объяснить, что это другое качество мебели. Вот и приходится продавцу искать все дешевле и дешевле. Короче хочешь дешево, покупай и не выпендривайся, что купил и через месяц развалился диван. Должно быть понимание, скупой платит дважды.

  9. Купили угловой диван Марта год назад с независимым пружинным блоком (цена была около 45000 руб.). Уже весь матрас продавлен. Огромные щели образовались. Спать невозможно! Ящик для белья тоже сломался — низ оторвался. Механизм сборки работает, но мы не часто (раз в полгода где-то) собираем его. Сейчас будем покупать новый диван. Не рекомендую фабрику!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.