Без рубрики

МОДЕРН

Москва, Генерала Белова улица, 35, ТЦ ‘Мебельград’

5 комментариев к «МОДЕРН»

  1. Договор № 02652 заключили 20.10.2014 после разговора с менеджером Инной в салоне ТЦ Пражский. Сразу оплатили 50% от стоимости заказа. По Договору специалисты студии мебели Модерн должны были изготовить шкаф-купе, тумбу, обувницу и компьютерный стол. Срок изготовления был назначен на 27.11.2014. Очень просила дизайнера-замерщика Лаврова А. В., который как раз и приезжал на замеры и заключение Договора, о соблюдении срока готовности, т. к. обстоятельства требовали нашего отъезда к 1 декабря из Москвы. 25 ноября все доски доставили, мы доплатили всю оставшуюся сумму денег. В основном 27 ноября 2014 г. все было собрано, кроме письменного стола. Три полки работники не установили у стола, т. к. они не были обработаны декоративной кромкой. Забрали их с собой, сказали, что работы там на полчаса, чтобы эти полки до конца доделать, и потом установят. И далее все продлилось на месяц. Телефон сервисной службы, указанный в Договоре, никогда не отвечает. Это федеральный мобильный номер, на который хозяин отвечает только по своему усмотрению. Никогда не дозвонитесь, если Вы — заказчик. Писала претензии по электронной почте, один раз перезвонил Лавров А. В. с рассказами, как все у них сложно в данное время. Через месяц, а точнее, 25.12.2014, наконец, про нас вспомнили, но так как я была не в Москве, пришлось загружать этими проблемами мою дочь, которая достаточно занята на своей работе. Согласно Договору, за несоблюдение сроков выполнения заказа исполнитель обязан выплатить компенсацию, но, как я понимаю, добровольно никто ничего выплачивать не собирается. Впечатления от фирмы остались самые негативные, именно потому, что после 100%-ной оплаты отношение меняется, и никакие пункты Договора они не собираются соблюдать. Вы уже для них неинтересны.

  2. Заказывали в Армаде у студии МОДЕРН шкаф купе. Все, что касается эскизов, замеров вопросов нет. После установки шкафа, выявились дефекты. Так называемая служба сервиса по телефону не отвечает, в студии, где продали шкаф, сказали — ждите, с вами свяжутся, и так три раза. Написали претензию, ждем отклика, в том числе и от Армады.

  3. Заказали три шкафа-купе в студии мебели Модерн! Договор № 02035 от 17.02.13. Замерщик приехал в указанный день, работал 5 часов. Согласование, уточнения, изменения, пожелания- все по эл. почте. Завоз и сборка в указанные сроки, предварительно- всегда звонки. Сборщики — Михаил и Алексей- старались, трудились два дня, им пришлось проявить умение, чтобы все поместить в неровные ( это мягко сказано) стены, наши пожелания тоже учли! Отметим и их вежливость и пунктуальность по времени работы. Нам их работа понравилась. Теперь осталось проверить, как будет все в эксплуатации.

  4. Дважды связался с этой конторой. Второй раз (особенно) просто показательный, что подход к клиенту — как в 90е: после оплаты игнор и пофигизм. Договор построен таким образом, что 100% платишь при доставке, а сборка — бесплатно. Реально понятно, что сборка зашита в общей сумме, а если что-то произойдет при ней, то денег обратно еще попробуй получить. Случай первый. 2011. Вызвал. Приехали, замер 1 шкафа сделали, предоплату взяли. Наступил день доставки -привезли. День сборки — тишина. Телефон Лаврова Александра (ответственный там за все) не отвечает. А ведь на этот день специально был взят отгул. Уже к вечеру, когда его уже выискивали по всем телефонам на сайте, он соизволил отзвониться.Я извиняюсь, ЗАБЫЛ про ваш заказ. Завтра соберем все. И полное наплевательство в голосе. Плюс ПОЧТИ открытыми словами -, что вы очкуете, соберем. И ведь не надавишь доплатой, т. к. 100% берут при доставке. Случай второй. 2013. Дернул меня нечистый второй раз обратиться к ним. Шкаф простоял 2 года, не развалился. Ладно, думаем, ошиблись разок, больше так не будет. Щааассс! Заказал 3 шкафа в начале декабря 2013, сегодня 25 марте 2014 — все вопросы еще не закрыты! Считайте сами, сколько уже прошло. А теперь детали, по каждому шкафу: 1. не те ручки привезли (в стекле 1 отверстие, привезли дугу 2. Стекло с декором вклеено вверх ногами на одной двери 3. Кривые двери на гармошке, нет направляющих, отстойные петли (мастера отказались устанавливать то, что наизобретал Лавров) Ручки привезли через недели 3, дверь забрали, переставили декор (за 2 часа!) и бросили дверь для установщиков еще на недели 3 (!). Гармошку исправили только в середине марта (!), ручки для нее все еще не привезены. Лавров не брал трубку, пока я не позвонил в офис. Теперь он трубку берет, обещает завтра все привезти, но каждый раз кидает. Не хочу никого оскорблять, только самого себя и дважды: — какой же я ИДИОТ, что второй раз связался с этой конторой, после первого случая — какой же я ИДИОТ, что заключил договор на 100% до завершения работ Люди, не связывайтесь с ними! 4 МЕСЯЦА (и это еще не конец) на шкафы — это абсурд. Причем, все негативы об этой конторке — это наплевательское отношение на клиента ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕГ. Это не анонимка. [email protected] 8-903-102-75-24 Если кому интересно, могу поделиться еще более подробно.

  5. Отвратительное качество обслуживания по уже подписанным и оплаченным договорам. Рекомендую обходить стороной эту контору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.