Без рубрики

МОДНЫЕ КУХНИ

Люберцы г., Октябрьский проспект, 9

6 комментариев к «МОДНЫЕ КУХНИ»

  1. Срыв доставки в срок — для них обычное дело. Доставить фасады не в соответствии с заказанными тоже не проблема, так как они ни за что не отвечают! Всем покупателям советую заранее изучить договор — ваши права не предусмотрены! Покупка была в салоне в Мытищах.

  2. Напрасно выкинутые деньги. Много слов о репутации, премиум классе, а на деле — доставили с опозданием, при этом каждые 3 дня срывали с места: все, завтра ждите, менеджеры деревянные, не слышат и не видят, теперь поставили коробки, а установка больше чем через неделю. Почувствуй себя идиотом.

  3. Заплатил деньги — забудь про кухню. Это девиз Модные кухни. Доставка некачественных фасадов. Плохая сборка, врезка техники. Отсутствие у руководства и менеджеров желания решать вопросы по устранению причиненных неудобств клиентам.

  4. После получения денег за кухню персонал теряет всяческий интерес к клиентам. Доставку осуществляют не в срок, а как получится, пожелания и просьбы клиента никому не интересны. Создается впечатление, что фирмочка не заинтересована в своем добром имени и живет одним днем. Никому не советую делать тут покупки (я приобретала кухню в г. Мытищи, на ул. Летная). Посмотрим, как отработают сборку.

  5. История заказов в компании Модные Кухни (она же — Кухонный двор) (Ленинградское ш. д. 16) началась 4 года назад. В первый раз остались довольны покупкой. В 2012 году, в связи с проведением очередного ремонта изменилась конфигурация общей конструкции, соответственно, часть мебели пришлось менять. В итоге сохранили от старого только пенал под холодильник и бытовую технику. Снова обратились в эту компанию даже не читая отзывов — теперь понимаем — ЗРЯ! Многое изменилось. Начну с того, что выданные ранее карты на скидки не действуют. Приобретенная ранее у них в салоне бытовая техника (даже при наличии всех договоров и чеков, а они сохранились) считается приобретенной в другом месте – соответственно в дальнейшем это вылилось в сумму при монтаже. Ну и естественно — все самое интересное началось после 100% оплаты заказа (по-другому, кстати, они не работают). Так вот, как только мы все оплатили — сразу стали меняться сроки доставки, естественно в большую сторону. Менялись они неоднократно. В итоге дождались. Потом точно так же откладывалась на потом сборка. Дождались и сборщиков. Собрали кухню криво! Половину кухни пришлось собирать самим. Фасады не отрегулировали (кстати, новая «фишка фабрики» — фасад сначала упаковывают в полиэтилен, затем там же на фабрике монтируют петли. После установки – чтобы убрать куски пленки – Вам самим придется все разбирать и перебирать – Установщики это делать не будут!), раковину и варочную панель врезали и установили криво — на глаз (пришлось выставлять самим). Воздуховод от вытяжки к вентиляции вообще не собрали. Цоколь, закрывающий ножки мебели, также пришлось подпиливать и подгонять своими силами. Как только стали пользоваться водой — оказалось, что сифон течет по всем соединениям, пришлось все перебирать и сажать на герметик. Далее выяснилось, что течет фирменный кран (стоимостью ~ 10 тыс. руб). Долго не могли понять в чем дело. В итоге оказалось, что кран, также установлен на глаз и течь происходит из-за того, что кран смещен относительно центра установочного отверстия в раковине (было выявлено с помощью фонарика — если светить из-под раковины в щель пробивался свет). Снова пришлось демонтировать раковину и все переделывать. Кстати, с этого якобы фирменного и дорогущего крана при первой же протирке влажной тряпочкой смылся фирменный логотип. Это касаемо сборки. . Вот добрались и до комплектации и рекламации. Верхние полки заказывали нестандартной глубины. Внутренняя начинка к ним пришла под стандартные (не подходят). + один из фасадов имеет повреждения. Все эти моменты, включая качество сборки, были отражены в акте. Сборщиков это ни капельки не смутило — они открыто заявили, что специально для этого . у нас имеется общаг и нам глубоко все равно. как встанет кухня… (цитирую их слова)! (сборщики какие-то областные ребята – отец (Геннадий) и его сын (как зовут не помню). Работают в паре. По-факту работает один Геннадий. Результат налицо! И вот, после такой кривой сдачи заказа, проходит 2 месяца и поступает звонок из отдела контроля качества, или что-то вроде того. Выслушав все вышеописанное девушка сказала: я вас поняла. и повесила трубку не прощаясь. Все! Звонить туда бесполезно. Никто ни за что не отвечает. Сами сотрудники не представляются, звонят с АНОНИМНЫХ номеров. Дополнительно выяснилось, что составленная рекламация по результатам сборки в офис вообще НЕ ПОПАЛА. Видимо сборщики просто ее не сдали. Хотя чего уж удивляться — все описано выше))). К сожалению, менеджер, составлявший заказ не осуществляет его дальнейшее сопровождение. Так что, как только вы все оплатите — Вас отпустят в свободное плавание по многочисленным инстанциям этой конторы. P.S. — советов не будет) Решайте сами). Рынок насыщен, дефицита нет) Ремонт, особенно чистовая отделка — должен приносить радость, а не нервотрепку). Итог: ~ 160 тыс. руб – стоимость заказа – из техники только посудомоечная машинка (все остальное сохранилось с прошлого заказа в прекрасном состоянии), длина кухни менее 2, 5 м. + отдельно подъем и внос в квартиру, + дополнительно ~ 10 тыс. за монтаж непосредственно в квартире = ~ 170 – 180 тыс. за все. Отдельное спасибо менеджеру, Куклиной Инне (по состоянию на лето 2012 – работала в салоне на Ленинградском ш., 16), за составленный проект (девушка действительно является отличным специалистом).

  6. Заказывал кухонный гарнитур. Сроки соблюли, качество соответствует образцам. Аккуратные сборщики провели установку за день. Рекомендую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.