Без рубрики

ПИЛОТ

Москва, Барабанный переулок, 3

7 комментариев к «ПИЛОТ»

  1. Всем доброго дня! Впечатление крайне негативное. Понятное дело, что любая организация стремится к прибыли. Но не таким недобросовестным путем. Пользуются тем, что мы, простые клиенты, неграмотные в компьютерных вопросах. Дело было вот в чем: пришла я с ноутбуком, он постоянно зависал и тупил, говоря простым языком. Мне насчитали ремонт свыше 3 тысяч рублей. Ну я на все согласилась, так как ноут был очень нужен мне для работы. Все сделали. Через две недели возникла та же самая проблема. На этот раз я решила обратиться к частному мастеру, хотя бы просто потому, что у него было дешевле. После диагностики ноутбука мастер сказал мне, что надо всего лишь сделать то-то и все будет ок. И стоить это будет 750 руб. Я конечно не поверила, что это решит все проблемы, но денег у меня было в обрез. В результате ноутбук уже как месяц работает и тьфу-тьфу пока без проблем. Спасибо мастеру. Так, что еще раз советую, 3000 раз подумать, прежде чем обратиться в контору, которая включает в стоимость ваших услуг аренду помещения, рекламы, з/п сотрудникам и еще имеет целью втюхнуть, другого слова тут не подберешь, свои услуги в как можно большом количестве + кросс-продажи незнающему клиенту. Да, конечно, по объявлению есть риск нарваться на недобросовестного мастера. Но здесь он гораздо меньше, так как один мастер, работающий сам на себя, борется за каждого клиента. А в более крупных сервисных центрах нет индивидуального отношения к клиенту, а только желание наживы любым путем. Пусть и нечестным. Так что решайте, лично я больше не буду обращаться ни в Пилот, ни в любой сервисный центр. Только в крайней необходимости.

  2. Прекрасный сервис, очень быстро работают. В отделе закупок заказала понравившийся мне ноутбук — привезли уже через два дня. В магазине помогли подобрать все нужные аксессуары. С проверкой всех элементов — покупку оформили всего за 20 минут. Продавцы знают свое дело и главное не навязчивы. Спасибо. Нужный магазин.

  3. Заказывала себе фотоаппарат. Ладно, что его обещали привезти через неделю, так мне пришлось 2 дня подряд к ним то и дело ходить, ждать когда его привезут, то поставка только завтра, то приходите через полчаса, машина задержалась. Когда уже свершилось сей чудо и я получила фотоаппарат выяснилось, что они даже гарантию не то, что от своего магазина не заполнили (фактически не дали её), так и от производителя тоже забыли дать. В следствии этого много личного времени уходит зря. Очень медленное и увы не совсем профессиональное обслуживание. Очень огорчена этим, т. к до этого с таким не сталкивалась в этом магазине.

  4. Заправляют отвратительно. После заправки картриджа мастерами пилота, пришлось покупать новый картридж. Так как из заправленного без конца сыпался тонер. Цены на товар явно завышены. Гораздо дешевле можно купить не только в Подольске, но и у нас в Климовске.

  5. Нет прайс-листов, цены значительно выше компьютерных магазинов в Подольске, заправка картриджей — до 2 дней (в Подольске от 40 минут до 2 часов), мало товара, заказ товара до недели (в Подольске — 2 дня).

  6. Либеральные цены, на комплектующие, не то, что в Хамелионе или ИОНе!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.