Без рубрики

РЕГАРД

Москва, Сущёвский Вал улица, 5, строение 1, ВКЦ ‘Савёловский’, пав.С-31

www.regard.ru

2 комментария к «РЕГАРД»

  1. Оформил заказ № 782620 от 18.07.2015, позвонили и подтвердили заказ с доставкой на 20.07.2015. 20.07.2015 в районе 12:00 позвонили и сказали, что данный товар уже продан и возможна замена на такой же ноут, но с операционкой другой. Я согласился на замену, доставку магазин перенёс на 22.07.2015. В этот же день перезвонили в районе 18:30 и обрадовал менеджер Нигей Александр отменой заказа, т. к. товар, который я заказал, опять продали и его нет в наличии и нам опять жаль! Вопрос: как такое МОЖЕТ ВООБЩЕ БЫТЬ? Я сам работаю в доставке и у меня в голове не укладывается такое отношение к клиенту! Предложить замену товара (повторно) или скидку какую-то они видимо не в состоянии. Я абсолютно разочарован в данном магазине. НО, я нашел данный товар в другом магазине и на 4000 р. дешевле. Даже, хоть что-то положительное в итоге вышло!

  2. Купили NAS, не сразу но выявилось, что работает со сбоями. Принесли в срок до 14 дней, Гарантийный отдел сказал, что на коробке написано BUSINESS и поэтому возврату/обмену не подлежит по какому-то там закону и потребителях, и только можно на экспертизу. Естественно ни законом ни бумажкой подтвердить не смогли, поставили перед фактом, или не примем сегодня, и пройдут 14 дней, и ничего не сделаете (!), или сдавайте на экспертизу. Экспертиза через месяц ничего не выявила. Хотя сотруднику при сдаче аппарата предлагал показать явные глюки! Не сразу понял, что будут использованные любые отмазки, только бы не отдавать денег! Впарили и дальше до свидания! В гарантийном лысый хрен в виде шкафа сразу заявил с порога, как только товар оказался у вас в руках, он уже б/у и никакого возврата средств быть не может. Поэтому 14 дней на возврат на нашу фирму не действуют! Никогда! Мы у них сервера купили на пару сотен тысяч, ох как повезло, что все работало, иначе хрен там, что поменяешь, или будешь сидеть без товара и ждать ремонта. Сейчас от всех компаний отзовем партнерство с Регартом. Лучше покупайте в фирмах, где в случае проблем их можно решить нормальным человеческим путем, обменами, гарантиями или ремонтами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.