Без рубрики

Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19

8 (800) 700-43-43

svyaznoy.ru

Svyaznoy.ru один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек. Что можно приобрести в интернет-магазине Связной:

  • мобильные телефоны и смартфоны,
  • умные часы,
  • планшетные компьютеры,
  • ноутбуки и компьютеры,
  • фотоаппараты и видеокамеры,
  • гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.),
  • аксессуары для мобильной и цифровой техники,
  • электронные книги и игровые консоли,
  • автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.),
  • MP3- и DVD-плееры и наушники,
  • принтеры и сканеры,
  • роутеры, модемы и прочие сетевые устройства,
  • и многое другое.

Интернет-магазин Связной это удобство оплаты и доставки.

789 комментариев к «Связной»

  1. ранее уважаемый,связной,кто вам дал право издеваться над живым человеком , отнимать время и здоровье не говоря про финансы которые вы присваиваете обманым путем -впаривая барохло . Да и к большому сожалению на этом и строится ваша корпорация начиная с салонов реализации продолжая пиздобольством на линии поддержки,и заканчивая не компетентным сервисом _?8 который наверное преследует только ваши интересы . искренне от всей души желаю вашего разоблачения и со своей стороны постороюсь по максимум показать ваш грязный зад

  2. В магазине ‘Связной’ г.Москва Саянская ул., 8А продавцы-мошенники…Во время покупки телефона без нашего согласия оформили на нас две сим-карты от ‘мегафон’ и ‘Yota’… Очень испортили настроение, теперь нужно в офисах компаний расторгать договоры, терять время и нервы… В результате вернули им купленный телефон и больше нет желания связываться с этой компанией… не рекомендую ‘связной’ для покупок. Направил обращения в роспотребнадзор и на сайт компании..

  3. Позвонив в интернет магазин,попросила оператора(или продавца) подыскать товар за который я могу списать 99% баллами,Именно такую задачу я поставила продавцу,найти товар и списать 99%,!!!!!!!! Остановились на наушниках по цене 599 Ри 699 рублей,баллов для списания 605! Я остановилась по рекомендации продавца на наушниках по цене 699р!!т е мне озвучил продавец,что я должна буду доплатить 94 рубля при получении товара.Он зарезервировал товар на 2 дня,чему свидетельствовала смс .При выкупе товара в магазине продавец мне озвучил другую сумму, мотивируя это тем,что такую процентность нельзя списать!!НО КАК ТАК??,ведь продавец интернет магазина искал товар и прекрасно знал,что мне надо списать на товар именно 99%!! в принципе я не удивлена….это ведь СВЯЗНОЙ!!….Жаль потраченного времени,так как целенаправленно в выходной день добиралась до магазина!Больше в СВЯЗНОМ НИЧЕГО ПОКУПАТЬ НЕ БУДУ!!ПУСТЬ СГОРАЮТ БАЛЛЫ!! Кстати,зная как работают с клиентами продавцы в СВЯЗНОМ,покупала Apple Watch не в СВЯЗНОМ!!решила переплатить 2500 рублей,но не связываться с этим магазином!!

  4. 30/03/2019г. моими родителями были куплены мобильные телефоны в салоне связи «Связной», по адресу г. Челябинск, ул.Дарвина 18-а. Обслуживал их продавец Пятыгин Сергей Игоревич.Воспользовавшись технической неграмотностью моих родителей, продавец предложил им перенести со старого телефона (iphone) логин icloud, а также наклеил купленное здесь же защитное стекло. О том, что услуга платная и стоимость услуги продавец не озвучил, что моими родителями расценилось — как бесплатно. Также не были озвучены условия акции покупки телефона смартфона iphone 7 32gb gold, на желтом ценнике была указана цена 32490р. Мама и думала, что покупает телефон за эту цену, продавец в нагрузку к телефону добавил 5 сим карт по 300р каждая, но озвучил их цену как бесплатные. Также в чек была вписана услуга «Консультация VIP Все включено» за 7999 р., про которую продавец ничего не сказал и не озвучил цену. Если бы мама узнала цену услуги, она бы не стала ей пользоваться. Также отцу был куплен смартфон Samsung Galaxy S9+ черный, на который продавец поклеил стекло, и по его словам установил антивирус, и ввел его пароль к учетной записи Google . О том, что услуга платная, а также ее стоимость не были озвучены продавцом, об этой услуге узнали, посмотрев дома чек. Услуга называется «Консультация все и сразу» и стоит 4499р. Если бы продавец озвучил информацию, что услуга платная и стоит такие немалые деньги, мои родители отказались бы от приобретения данной услуги. Никакие прайсы с перечнем и стоимостью услуг родителям не предоставились. При оплате была озвучена только общая сумма, про дополнительные позиции в чеке продавец умолчал. Все делалось втихую на ‘авось проктит’.Факт наличия дополнительных услуг обнаружили уже дома в чеке. Цены на чехлы и защитные стекла к телефонам не были озвучены продавцом, поэтому родители не сориентировались, почему вышла такая сумма в чеке.При повторном посещении магазина продавец отказался вернуть деньги за обманным путем навязанные услуги.Общая сумма ущерба от мошеннических действий продавца: 13998 рублей.

  5. 13.03.2019 в г.Воронеж сделала резерв телефона. После чего мне позвонили с магазина и сказали о проблеме программы и невозможности продать мне телефон. 2 дня я звонила на гор.линию и приезжала в магазин в ТЦ Арена где мне говорили что телефон мне продать не могут. Позвонив в очередной раз на гор.линию мне ответили: здравствуйте,меня зовут Марина и сегодня я ваша ФЕЯ. Телефон купили через 5 минут. Хочу выразить огромную благодарность Феи Марине. Спасибо огромное.

  6. Смартфон Asus Zenfon.В течение гарант.срока произошла поломка. Ремонт — замена дисплея. Ремонт произвел сервисный центр за 5 дней. Бесплатно.На втором году, в период действия ‘расширенной гарантии’, происходит аналогичная поломка. Связной, нехотя, принимает телефон в ремонт. На сегодня, прошло 38 дней с момента передачи телефона в ремонт. Работы еще не выполнены. Срок готовности никто в Связном обозначить не может — один ответ: ‘не более 90 дней’. Да, и еще я должен оплатить 30% стоимости ремонта. Расширенная гарантия от Связного — это лохотрон. Избегайте таких услуг!В моем случае, Связной на контакт не идет — остается ждать аппарат из ремонта. На этом, наше сотрудничество со Связной полностью прекратиться.Ранее, купил у них 7 смартфонов.

  7. Мне бы очень хотелось понять, что это? Зачем это? Для чего меня так жестко кинули? За что? Что я плохого сделал связному что меня развели на деньги?! Я ведь просто хотел по-честному купить у них товпры и купил! Но, искренне пожалел! Я хочу обо всем написать в интернет! Смотрите, что они мне тайно включили в мои кредиты…. (Что это за консультация iphone/ipad пакет премиум за которую с меня содрали 5999 р., что за комплекс в кредит. Защита (ф) втб от 90000 до 109999 за 15219 руб., Тариф Включайся! Смотри+ два раза по 400р.)(ещё одна консультация iphone/ipad пакет премиум за 5999р., Тариф включайся смотри+ 400р., что за клип кейс за 2499р.?) За что Вы так со своими клиентами? Где это все? Я этого не то что получал, я этого даже не просил, не заказывал, не информирован! Ни бонусов, ни чеков, но какие то посторонние товары которые я в глаза не видел и не просил! Вы обалдели там, СВЯЗНОЙ?! (Воркута, ул. Ленина 32, дата 29.12.2018) Просто включили в стоимость кредита, а товарный чек отдали позже (и то не хотели давать, но лишь по моим повторным настойчивым обращениям) кассовые чеки так и не увидел совсем, не дали! Просто Позорище и ужас! Настоятельно берегите свои кошельки от этих торговых сетей! Что творят, что творят в наглую…. Боже!

  8. Сегодня, 20.02.2019 я приобрёл дешёвенький смартфон для сына (всё равно потеряет) в магазине ‘Связной’, расположенном по адресу: г.СПб, ул. Будапештская, д. 11, лит. 1А. В процессе общения мне было предложено застраховать аппарат, на что я отказался. Так же было сказано, что в качестве подарка от магазина при приобретении данной модели идёт подарок — 2 сим-карты с 300 руб. на счету. Вернувшись домой, увидел в кассовом чеке опцию страховки, оплату нескольких сим-карт разных операторов. Вернувшись в магазин мин через 30 после покупки я потребовал произвести возврат товара, так как имел факт обмана покупателя (меня), введение его в заблуждение. На что получил ответ, что в качестве одолжения товар примут, а деньги за сим-карты я буду сам получать с операторов. Я оплачивал товар, а не услуги связи и страховки — это уже вопрос продавца и оператора.Потом и это отказались делать, сославшись на то, что нет директора и он будет завтра. В итоге — отказ расторгнуть договор купли-продажи, достигнутый путём введения в заблуждение и навязывания услуги (страховки) — в нарушение ст.179 ГК РФ. Позвонил в офис ‘Связного’, где услышал стандартный бред про ‘сложные технические устройства возврату не подлежат’. Ну что я могу сказать… Теперь эта компания будет мне через суд возвращать всю сумму + судебные издержки + моральный вред.

  9. купил себе наушники galaxy iconx 2018 в магазине связной по адресу: проспект Буденого 53 стр.2 павильон а8 (29.12.2018 года). В магазине вскрыли при мне, по средствам лезвия. Приехав домой обнаружил, что скотч на коробке наклеен на старый скотч, т.е. их ранее уже вскрывали. Сами затычки были грязные чужой закопченной серой из уха. 09.01.19 перестал заряжаться правый наушник. 10.01.19 обратился к менеджеру где покупал гарнитуру, объясняя что по 18 статье ЗоЗПП хочу написать претензию об обмене на аналогичные наушник или возврате денег. На что он мне ответил, наушников нет таких, денег нет, начальника нет, помочь ничем не могу. Пришлось звонить по горячей линии, объяснять ситуацию. Добрая девушка более менее привела в чувства продавца и предложила починить по гарантии мои наушники, а пока их чинят дадут аналогичные подменные наушники. Я согласился. Сегодня 25.01.2019 т.е. 3 дня прошло после написанного мной заявления о предоставлении подменного фонда, сегодня же я обратился по горячей линии к оператору и объяснил ситуацию с задержкой пф. После 5 мин мне сказали что еще 3-4дня ожидания т.к. они откуда то едут (видимо прямиком из Кореи)…, что является нарушение п. 2 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей», а согласно (п.1 ст.23) ЗоЗПП выплачивается неустойка 1% в день от суммы покупки.22.01.19 звонили с сервисного центра самсунг, сказали заменили наушник и завтра ждите смс от связного…жду до сих пор. Хотите испортить себе праздник покупки вожделенной техники, идите покупать в связной.

  10. День добрый я сдал свой телефон в связной на платный ремонт по адресу Новосибирская область, город Черепаново ул Романова дом № 4 продавец Романюта О.А. приняла его я указал причину поломки нужно было заменить сенсор то есть экран с меня еще сразу взяли 650 рублей при этом телефон работал продавец еще попросил снять блокировку что я и сделал и телефон отправили в ремонт с ремонта 1 июля телефон пришел в нерабочем состояние со слов продавца Романюта О.А она пояснила что телефон с сервисного центра пришел не включается не заряжается при этом мне его не показала сказав что отправила его на повторный ремонт уже якобы по гарантии так как пришел телефон в нерабочем состояние с сервис центра и наконец то мой телефон пришел уже с повторного ремонта и не включается вообще не работает в магазине руками разводят ссылаются на сервис центр вот так они людей обманывают

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.