Без рубрики

Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19

8 (800) 700-43-43

svyaznoy.ru

Svyaznoy.ru один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек. Что можно приобрести в интернет-магазине Связной:

  • мобильные телефоны и смартфоны,
  • умные часы,
  • планшетные компьютеры,
  • ноутбуки и компьютеры,
  • фотоаппараты и видеокамеры,
  • гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.),
  • аксессуары для мобильной и цифровой техники,
  • электронные книги и игровые консоли,
  • автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.),
  • MP3- и DVD-плееры и наушники,
  • принтеры и сканеры,
  • роутеры, модемы и прочие сетевые устройства,
  • и многое другое.

Интернет-магазин Связной это удобство оплаты и доставки.

789 комментариев к «Связной»

  1. Купила роутер. Оказался с браком. Динамили. На 59 (!!!!) день типа ‘проверки’ сказали ‘подождать еще’. Только скандал и острое желание прямо оттуда пойти в суд помогло вернуть деньги. Персонал — странные люди с интеллектом ниже плинтуса. Никогда ничего не знают и не могут. Закройтесь и не позорьтесь!

  2. Я приобрела в ‘Связном’ телефон. Через два месяца мне приходит счет от Мегафона о задолжности на неизвестный мне номер. Сделав несколько звонков я выяснила, что эта сим-карта была ‘приобретена’ мной в ‘Связном’. но я не только ее не покупала, но и ничего ней не слыхала. Даже если она указана в чеке (который не все и не досконально читают), то я должна была ее где-то обнаружить: или в коробке телефона, или в самом телефоне. но этого не случилось. и вот теперь на мне повис долг, к которому я отношения не имею. ‘Связной’ отказался что-либо исправить, повесил проблему на меня. думаю, что эта ‘мелочь’ не единственное кидалово. Больше сама НИКОГДА не подойду к ‘Связному’ и всем буду рассказывать о непорядочности их сотрудников и равнодушии их управленцев

  3. Обманывают покупателей, цель — получить выгоду даже путём обмана, на ваши жалобы после будут отписки и вежливый посыл на 3 буквы. Их философия — мы всегда правы, клиент всегда сам виноват.Очень жалею, что перед покупкой в салоне Связной не прочитала отзывы о них. В итоге, не сказав ни слова подключили мне там услугу смс-информирования Кибер-Рейн, за которую я заплатила, но т. к. в чеке было несколько позиций, я сразу её не заметила, хотя у продавца я уточняла, что входит в итоговую сумму по чеку, и он конечно же перечислил всё, кроме этой услуги, заметила я её только по возвращении домой.На следующий день вернулась в этот салон, чтобы выяснить, как такое допустимо, на что увидела абсолютно равнодушное, и даже насмешливое отношение к моей ситуации, даже не извинились, далее решила написать письменный отзыв на специальную эл. почту, на что получила стандартную отписку, цитата: ‘Некорректных действий или общения со стороны менеджеров выявлено не было. Коллеги ведут диалог с клиентами исключительно в рамках делового этикета. В качестве профилактики мы проведем с персоналом беседу, направленную на повышение качества обслуживания.’ Естественно, такой ответ меня не устроил, и я повторила свою жалобу, ещё раз развёрнуто объяснила суть своей претензии, ещё раз привела доводы в доказательство вины продавца, приложила все фотографии документов и чеков, и (вуаля!) приходит ответ, снова цитата: ‘Добрый день.Ранее Вам ответ был предоставлен в полном объеме.Он является окончательным и другого предоставлено не будет.Всего доброго!Объединенная компания «Связной», «Евросеть»!’Т. е понятно, что компании глубоко всё равно на обман со стороны их продавцов и на жалобы клиентов, главное получить свою выгоду, поэтому и продавцы в салонах, и операторы на горячей линии ведут себя нагло, как хотят, абсолютно равнодушны к каким-либо жалобам и говорят стандартными заученными фразами, потому что знают, что абсолютно никакого наказания не будет.Конкретно со мной инцидент произошел в г. Краснодаре на ул. Октябрьская 177/1, но судя по отзывам других людей, подобная ситуация происходит во всех салонах и по всей стране.Поэтому, друзья, не будьте как я, не ходите и не приносите свои деньги в эти салоны, расскажите своим знакомым, чтобы они тоже не оказались обманутыми, благо, у нас есть выбор, чтобы не связываться с такими компаниями.

  4. Приобрёл в Связном телефон в кредит. Ценник 17 500, платёж 1100 в месяц. Оформляли 1,5 часа, неоднократно не устраивала подпись, перераспечатывали договор 4 раза, подходили постоянно 2 консультанта с ворохом бумаг, просили переподписывать. Акопян и цыгане нервно курят в сторонке !!! На следующий день беру договор с намертво прибитым и сложенным в 3 раза чеком. Открепляю его и, ВУАЛЯ! Сумма кредита 31 000, с процентами 35 000. За телефон ценой в 17 500 !!!Как же так ? Консультация, про которую было не сказано ни слова, но 15 раз сказано о ежемесячном платеже 1 100 руб/месяц — оценена в 8500 РУБЛЕЙ !!! Плюсом 2 симкарты в коробке по 300 рублей каждая с диким тарифом !!! И это не на рынке, в цивилизованном, на первый взгляд, магазине !!!До этого за год Связном купил детям 2 телефона и часы на 70000 рублей, но больше ни моя семья, ни мои знакомые — в этот ‘шалман’ не пойдут !!!Салон и горячая линия, естесственно, ни при чём. Мы Вам всё ‘рассказали’- схема проста и безотказна…Полез на форумы и обалдел: это всего лишь одна из схем, попалась тысяча — в суды пойдут единицы.Век живи — век учись… А Связному долгих лет и длинных чеков .

  5. Заказал моноколесо (заказ 60403934) — уже третью неделю доставка в Казань откладывается на неделю. Итак каждый вторник.Вчера звонил пытался узнать почему такие регулярные задержки, может быть просто нет в наличии? Не получил внятного ответа, попросил принять жалобу, после чего меня переключили на ответственного сотрудника, который в свою очередь обещал разобраться и перезвонить через час.Поскольку он так и не перезвонил я позвонил сегодня еще раз, но увы девушка-оператор в этот раз с кем либо ответственным соединять меня отказалась.Похоже после объединения Связной и Евросеть получилось одна большая клоака. У них даже СРМ-ка похоже через одно место работает, т.к. по словам сегодняшней девушки я вчера им звонил в 16:10, но я то помню, что это было в 19:00.Ранее регулярно пользовался связным, но видимо это был последний когда я пользовался связным или евросетью. Лучше заплачу побольше, но зато мне не будут лапшу вешать.P.S. Хорошо что оформил оплату не месте. Никогда не делайте предоплату этим магазинам.

  6. Спасибо за установленное приложение, хоть без моего ведома и платное, но очень хорошее. Сначала полистала и подумала: авось воспользуюсь. На днях у ребьенка случился приступ, пока скорая ехала, проконсультировалась с врачом, он дал рекомендации как себя вести и что предпринять. Скорая ехала час, поэтому приложение оказалось быстрее. Оказался ложный круп. Сейчас стала пользоваться намного чащеи по любому поводу, в основном конечно что с детьми связано. Я и не думала что это так удобно. Приложение RenLife если что)))

  7. Отвратительна сеть! Никогда в жизни там ничего больше покупать не буду! Купила ребенку умные часы JET KID NEXT 04.04.19 , а 07.04.19 уже перестал работать экран! Обратилась к менеджерам в магазин, сказали помочь ничем не могут, так как часы числятся на остатках магазина, взяли у меня номер телефона, обещали перезвонить. Конечно не перезвонили. 17.04.19 я обратилась с претензией, через неделю мне ответили юристы заказным письмом, что я должна сдать часы на проверку, приложили заявление с печатью. Я пошла с ответом и заявлением в магазин, часы у меня не приняли, сославшись на то, что уже прошло 2 недели и я должна сама отвезти их в сервисный центр (ни юристы, ни сотрудники магазина считать то не умеют 17-4=13) 15.05.19 в сервисном центре провели экспертизу, дали заключение, что нарушений правил эксплуатации не выявлено, дефект подтвержден, упаковали часы и отправили в магазин их сдавать. НО в магазине их опять не приняли!!!! Так как в тексте заключения не указано, что они не подлежат ремонту. В сервисном центре говорят, что не пишут такое заключение, так как любой аппарат можно отремонтировать и данное требование со стороны Связного незаконно!!! Так Связной опять потребовал новенькое: прислать заявление на проверку качества!!! Которое сдается в сервисный центр!! УЖАС!! Я НЕ понимаю либо я того, либо СОТРУДНИКИ?? Вывод: ЖДУТ , ЧТО ПЛЮНУ НА ДЕНЬГИ ДАБЫ НЕ ТРАТИТЬ БОЛЬШЕ СВОЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ!!! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ДАННЫЙ МАГАЗИН!!!

  8. В связном купил телефон он оказался с браком динамик хрипит заменить телефон оказались хотя прошло всего четыре дня взяли только на ремонт ремонтировали первый раз 30 дней хрип пропал появилось вибрация динамика приняли ещё раз на ремонт 48 дней ремонтировали вибрация так и осталась в салоне претензию принимать отказались сказали что вы хотели за 2 тысячи телефон чтобы вам и динамик хороший поставили Как только деньги взяли отношение сразу стало хамское

  9. Ничего плохого про магазин сказать не могу, телефон у них купила очень удачно. Дома уже увидела приложение по медицине РенЛайф. Сначала разозлилась, что это дополнительные траты, но разобравшись в нем поняла, что это очень нужная вещь! Экономия времени колоссальная, да и консультацию врача ы получаешь в тот же день, а не ждешь три недели в больнице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.