Без рубрики

СЕМЬ ХОЛМОВ

Москва, Балаклавский проспект, 5-А, ТЦ ‘Штаер’, эт.1

predmeti.ru

6 комментариев к «СЕМЬ ХОЛМОВ»

  1. Купил нож для резки сыра, якобы немецкой фирмы Erringen. С виду нож, как нож, только вот сыр (по крайней мере твердый, типа пармезан) совершенно не режет. Хотел его вернуть, но в магазине дама, представившаяся управляющей мне строго отказала, приведя массу доводов типа закон не позволяет (долго листала брошюру, но так и не нашла там подтверждения), нарушена упаковка (никакой упаковки там просто не было), оторвал ценник (!) и прочую чушь. Дело копеечное, но осадок остался — похоже, сотрудники этого магазина делают все, чтобы покупатели к ним не возвращались (я уж точно туда больше ни ногой!). Да и Erringen, скорее всего, обычный китайский бренд, один из многих, заполонивших российский рынок, ибо в не русскоязычном инете упоминаний про таковой не нашел. Так, что покупайте посуду в крупных магазинах, там вряд ли возникнут проблемы с возвратом товара и с подобным поведением персонала, а в лавченки типа Семь холмов ходить не советую.

  2. Семь холмов очень интересный магазин, в особенности для любителей готовить. В нем они найдут много приятных мелочей. Я в нем покупала лопатки, кастрюли и многую другую кухонную утварь, я довольна качеством купленным мной товаром. Там, кстати, можно приобрести необычные вещи, например, я купила для себя и своей семьи там кисточку с дозиметром масла. Очень интересная вещица. И там таких много. Все товары представлены в нескольких видах, и самое главное в нескольких цветах. Так, что можно выбрать продукцию, которая подходит вам не только по цене и характеристике, а также по цвету.

  3. Покупала там подарок подруге на свадьбу. Выбрала обеденный сервиз на шесть персон. Очень понравился и дизайн и форма и расцветка. Сама часто покупаю там всякие приятные мелочи для кухни, типа заварочного чайника, различных подставочек, стаканчиков. Прошлым летом купили у них аэрогриль для дачи, на них тогда была то ли скидка, то ли давали за покупку подарок, сейчас толком и не помню, но помню, было приятно. Недавно у них появилась пятислойная посуда, это очень прискорбно, так как я недавно купила себе набор кастрюлек к ковшиков, но подумываю о том, чтобы купить такой маме, хотя бы у нее попользуюсь и порадуюсь.

  4. Богатый ассортимент, высокие, но не запредельные цены, в меру навязчивый персонал. Но вот, что плохо. Мне подарили подарочный сертификат этого магазина в виде большой неудобной картонной простыни с прикрепленным степлером кассовым чеком. Таскала я его в сумке пару месяцев и чек потерялся. И все. сертификат завернули. Обидно. А ведь это не только моя беззаботность, но и их безразличие к своим покупателям и элементарная жадность- вместо адекватной подарочной пластиковой кварты- кусок цветного картона. Неуважение к покупателям. Я недовольна.

  5. Худшего места и не встретить! Аэрогрили, честно говоря, самое полное г.

  6. Такого хамства и такого вранья еще в жизни не встречала! Планировала приобрести аэрогриль Hotter с доставкой через интернет-магазин. Сперва мне оператор рассказывал что только сейчас можно приобрести аэрогриль по спец. цене, по программе утилизации, и в подарок можно получить 5 книг с рецептами. Я подтвердила заказ. Сперва мне перезвонили и сказали что книги можно получить, но по 170 рублей за каждую. Странно, ведь ранее они позиционировались как подарок! За день до доставки мне позвонили и сообщили что не будет ни доп. книг, ни даже стандартной брошюры, которая идет в комплекте с аэрогрилем. Со слов оператора, я могу подойти в любую точку продаж и получить книги там. На вопрос почему нельзя получить эти книги самостоятельно и привезти мне, ответ был: в наши обязанности это не входит. Дальше больше, на просьбу письменно оформить данную опцию и предоставить мне какой-либо документ, подтверждающий возможность получить обещанные книги в любой точке продаж, милая девушка на другом конце вдруг начала нервно и весьма не вежливо говорить что не собирается непонятно кому писать официальные письма, но при этом обещала что передаст пожелания руководителю и он мне перезвонит. Спустя некоторое время он действительно перезвонил, но лишь для того, чтобы повторить слова своего оператора. Так вот и получается что вместо бонусов, подарков и акций получаешь хамское отношение и негатив на весь день. От покупки аэрогриля в компании Семь Холмов я отказалась. К слову сказать, я купила таки столь долгожданный прибор, но в другом магазине, со значительно более качественным сервисом. А Вам, господа, пусть будет стыдно, что вместо заявленного качественного сервиса, все, на что способны Ваши сотрудники — хамство, которое ведет к потере деловой репутации!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.