Без рубрики

СИТИМАРКЕТ

Москва, Пролетарский проспект, 20, строение 1

39 комментариев к «СИТИМАРКЕТ»

  1. Работала в Ситимаркет Красногорск, Вилора-Трифонова, д.4. Администратор Сергеева Ольга Васильевна и старший продавец Сигида Юрий Владимирович сожители постоянно делали мне всякие пакости.Старший продавец вымогал у меня 30 тысяч рублей, а когда я не дала он украл у меня половину зарплаты за месяц, подкладывал мне просрочку на витрину, а потом меня ругал и требовал чтобы я уволилась, заставлял других сотрудников магазина шпионить за мной, в рабочее время ходил по своим делам в парикмахерскую и т.д., фотографировал меня без моего разрешения, забирал просроченный товар себе, меня заставляли перефасовывать старый товар, переклеивать свежие даты, на витрину выставляли просроченные яйца.

  2. Зашла в Ситимаркет сделать покупки бытовой химии, как раз была скидка 30% на весь товар, кроме товара с зелеными ценниками, о чем предупреждена не была. Оплатив покупки и выйдя из магазина, заметила, что скидка маловата для суммы, которую оплатила. Я сразу вернулась в магазин спросить об это продавца, посмотрев чек, она сказала, что скидка не распространяется на стиральный порошок. Я попросила сделать возврат, т. к. сумма без скидки была внушительной, на, что получила отказ. Прибежал некий менеджер Кутепов Стас, и посмотрев в кассу и сравнив чек, сказал, что прошло более 5 (да-да, ПЯТИ МИНУТ) минут сначала покупки, и, что возврат сделать отказывается! Считаю действия и продавца и менеджера неправомерными, т. к. я не забирала данный товар домой, и не пришла спустя несколько часов назад в магазин, а была в двух метрах от кассы. Надеюсь, воздастся таким работничкам сполна.

  3. Ситимаркет находится возле моего дома, (Щербинка Юбилейная 8а) поэтому мне иногда приходится туда заходить. Но последний раз был совсем ужасным. У меня маленький ребенок поэтому я попросила принести мне лак для волос. Мне принесли не качественный товар. На просьбу поменять мне ответили, что лак сломал спящий на руках ребенок. Устроили целый спектакль. Закрыли магазин, криками разбудили ребенка, предоставить видео мне отказались. Кассир которая все время была возле меня ничего не могла возразить администратору. Сама же администратор не стеснялась в выражениях. От ее криков мой ребенок просто впал в истерику, но ей было все равно. В общем, я теперь хожу в другой магазин пусть он даже и далеко.

  4. Знаю, знаю! Сей факт был. И не один раз, с опозданием упомянутого менеджера на работу до 2-х часов дня. На самом деле менеджер молодец, не растерялась — поплакалась и даже без штрафа обошлось. Если бы уважаемый Гладков В. В, не замял этот инцидент, так легко это все не сходило бы с рук (а закрыл глаза, по той простой причине, менеджер был из своих людей)))) Браво! Процветания Ситимаркету!

  5. Магазин на Шенкурском, дом 6, Ситимаркет. Утром спешила на работу, нужно было купить колготки, я знала, что магазин Ситимаркет открывается в 9-00, пошла за колготками, но УВЫ, магазин был закрыт, стояла женщина, тоже ждала, она сказала, что она кассир, что менеджер опаздывает, в конечном итоге, как я потом специально узнавала, магазин открылся не в 9-00, а в 12-том часу. Как не приду, всегда на полках бардак, ценники не совпадают, менеджер Сечина по поводу ценников нахамила, не посчитала нужным даже извиниться, вот из-за таких хамок нет желание посещать ваш магазин! Наберите адекватных менеджеров и народ к вам пойдет!

  6. Уважаемые коллеги! Будьте бдительны! Это мошенники! Все истории как под копирку! И наша в том числе тоже! В августе оплатили компании ОООСИТИ МАРКЕТ (адрес юридического лица: 643, 101000, 77, Переулок Лучников, 7/4, 2, 4 офис 1, ОГРН 1147746768828, ИНН7701400497, КПП770101001, дата присвоения ОГРН 07.07.2014, тел.: 8 (495) 9976683, эл. п[email protected]) GPS навигаторы GARMIN. Сначала Виталий Горбоносов по телефону отвечал нормально, но с каждым днем все менялось в худшую сторону. Сегодня 30 сентября. Продукция до сих пор не получена. И шансов похоже нет. Остается только в суд обращаться. За то умнее стали!

  7. Здравствуйте! Начну с того, что я живу в г. Хотьково и постоянно захожу в Ситимаркет, у железнодорожного вокзала, хочу не согласиться с предыдущим отзывом т. к. я первый раз встречаю такой магазин! Если сравнить его с нашими продуктовыми супермаркетами где- грубят, хамят и ты еще при этом виновата останешься, то этот магазин дает понять как нужно обращаться с клиентами, не знаю есть ли там книга отзывов, но уверена если есть, они будут только положительными, или их вообще не будет т. к. люди могут написать о маленькой неприятности и при этом раздуть из мухи слона, либо вообще ничего не писать. А продавцы консультанты в магазине вежливые, постоянно подходят к делу с улыбкой, предлагают новинки и консультируют по товару в общем очень хороший магазин. Спасибо вам за таких сотрудников. И еще предлагайте книгу отзывов клиентам, я уверена у вас будут только положительные отзывы)! И я напишу первый).

  8. Сегодня хотела сделать покупку в филиале метро Аэропорт (ул. Усиевича, д. 2). В магазин зашла с 2 летним ребенком, у кассы обнаружила очередь из 4 человек. Кассовый аппарат завис, и было не ясно когда же можно будет осуществить оплату. Рядом была совершенно свободная касса, но без сотрудника. На вопрос нельзя ли пригласить второго сотрудника нарвалась на хамство. При ребенке было высказано, что я не развалюсь и пять минут подожду и т. д. От покупки я отказалась, больше в этот магазин ни ногой.

  9. Пришла в данный магазин за тушью, увидела, что за 299 руб. или 301 руб. можно купить набор, состоящий из туши и жидкости для снятия макияжа, в итоге на кассе данный набор оказался по стоимости около 500 руб.! Решила его не брать, а выбрать только тушь, взяла за 190 руб., а цена на кассе оказалась 360! На мои возмущения о ценах продавец ответила, что 1-го числа идет переоценка и они меняют цены! Разве может измениться цена на почти 200 рублей?? При том, что это не новая партия??

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.