Без рубрики

ТЕХНИКА 2002

Бронницы г., Советская улица, 116-А

2 комментария к «ТЕХНИКА 2002»

  1. 23.02 купили на 350 рэ электролампочки в отделе на втором этаже. Продавец проверила — все рабочие. При этом продавцу сказали, что нужны не двухконтактные, а обычные на 60 и 40 Вт. Пришли домой, а все лампы нам дали с узким цоколем. Вернулись в магазин, попросили поменять. Говорю, мол, у вас тут лампы Филлипс по одинаковой цене, но с разным цоколем рядом лежат — немудрено и ошибиться, если, что так! И, что я говорила, что мне обычные нужны. Нам отказали, естественно. Хотя лампы не входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Мы не стали спорить. Зачем портить людям настроение в праздник? И это не впервые, когда в этом магазине нас разворачивают. То муфты из 15 шт 3/4 две обязательно дадут на 1/2. То заглушки на радиаторы вместо правых дали левые. И ни разу ничего не вернули и не поменяли.

  2. 18.09.2010 года я приобрела холодильник Атлант, гарантийный срок 36 месяцев. 25.09.2011 года в холодильнике отказала морозильная камера. Я обратилась в магазин, где мне дали телефон гарантийной мастерской. В течении месяца ко мне никто не приезжает, кормят завтраками. В магазине были обязаны предоставить мне другой холодильник на время ремонта, т. к. холодильник считается технически сложным товаром, чего не было сделано. У меня пропали продукты, заморозки на зиму. Пытаюсь воспользоваться законом о Защите прав потребителей и вернуть деньги за купленный товар. Мне 75 лет и возможности постоянно ездить в магазин у меня нет. На днях повезу претензию, если будет отказ, пойду в суд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.