Без рубрики

ХИТЗОНА

Москва, Профсоюзная улица, 154-Г, пав. № 4

10 комментариев к «ХИТЗОНА»

  1. Пришла напечатать фотографии, как обычно была небольшая очередь. Как только подошла очередь и услышали, что я хочу напечатать фото, сказали, что со мой возиться не будут, так как деньги от таких заказов ему не идут. Девушка, стоявшая за мной, хотела сделать визитки, её мужчина принял. А мне пришлось ждать, когда освободиться кто-то из молодых людей. Я говорила с менеджером фото отдела Олегом. Такое отношение к клиентам неприемлемо. Спасибо молодым людям, сделали всё очень хорошо. А Олега вашего гнать нужно.

  2. Сегодня я пыталась сдать наушники в Хитзоне в Европейском. Они работали мягко говоря очень плохо, звук прерывался, отрубался один наушник, постоянно выскакивают из штекера. До этого причем они уже были обменены так как у первых один наушник просто не работал. Я конечно понимаю, что для менеджера главное это не вернуть деньги, но почему при этом он считает нужным вести себя так словно это я виновата в том, что у меня есть какие-то претензии?! В конце концов у него есть работа, только потому, что у вас есть клиенты! Думаю вам следует пересмотреть ваше общение с клиентами, а то на дворе 2013 год, а про такую вещь, как клиентоориентированность вы похоже все еще не слышали)).

  3. Покупала наушники в Европейском. Попросила консультанта подобрать с определенной функцией. Мне предложили, я оплатила. Пока спускалась по лестнице, распечатала чтобы воспользоваться. Так оказалось, что на самом деле этой функции и в помине не было, да и еще при включении звук смартфон подавал некачественно. Ттут же вернулась в отдел, попросила поменять наушники на другие или вернуть деньги. Старший продавец (или кто он не знаю) попытался меня убедить, что я дура, и ни разу не пользовалась наушниками. Я оставила их в отделе. Позвонила на след. день в офис, мне ответили, что вопрос решается на месте в отделе. Я снова приехала, написала заявление на возврат денег, жалобу в книгу жалоб и предложений. Мне перезвонили — сказали, что товар не поменяют, денег не вернут. Разбираться больше не стала. Ну, что же, удачи вам, хозяева Хит-зоны! На нечестно взятых деньгах и обманах покупателей, нарушениях закона вы далеко не уедете и не заработаете. Тут вы меня обманули — завтра вас кто-то так же обманет.

  4. Хит-Зона в ТЦ Домодедовский, м. Домодедовская. Я пару раз туда забегал и покупал диски с играми, мне понравился ассортимент, я даже заимел дисконтную карту этого магазина и вроде бы все хорошо. Но! Случился один инцидент, после которого я туда ни ногой! В свой третий поход я приобрел у них игру Max Payne 3. Пришел на радостях домой и начал устанавливать предвкушая момент погрузится в мир главного героя данного шедевра, но не тут то было! На третьем диске вдруг всплывает окно с непонятной ошибкой еще и с китайскими надписями в конце. Я начинаю выяснить причину этого, ведь по требованиям у меня все в плюсе. Листая форумы в интернете и всякие информационные сайты (описывающие данную ошибку) появляется вывод, что данный диск бракованный, скорее из бракованной партии. Я прихожу в этот магазин и начинаю объяснять мою проблему, в следствии чего попросил заменить мне его на другой. Продавец меня выслушал и попросил придти завтра, так как ОН не может решать такие вопросы сославшись на то, что завтра будет начальник который мне ПОМОЖЕТ! Я прихожу на следующий день с этим диском, этот же продавец подзывает меня к своему начальнику, которому я начинаю повторять свою проблему. Вот тут и выяснился весь сервис обслуживания клиентов! Этот начальник меня якобы слушая, в этот момент тупо разглядывал диски с витрины не уделяя мне должного внимания как к клиенту, при том, что магазин был пустой. Во время нашего разговора он тупо ходил по залу и угукал, в следствии чего мне пришлось за ним ходить следом — это как понимать!? В общем, мне наотрез отказались поменять бракованный диск, ссылаясь на то, что мол это не их проблема, что там ключ активации который придется проверять на использование, что нужно обращаться в службу поддержки и т. д. в виде лапши на уши. Я объясняю, что до активации игры дело даже не дошло, загрузка стала на третьем диске (я даже сфотографировал на телефон это окно с этой ошибкой, чтобы показать) и вообще причем здесь я, ВЫ мне продали бракованный диск у меня есть чек, ВАШ магазин занимается продажей данной продукцией и ВЫ должны быть готовы к проблемам такого рода и методам их решения. Но такое чувство, что я сам с собой разговаривал. За всю мою игровую историю у меня были пару раз проблемы с дисками, и все случаи — без каких либо проблем. К примеру: в М. видео мне без проблем поменяли бракованный диск, на месте проверили и спокойно — культурно предложили либо: вернуть деньги, либо: выбрать другую игру. И еще магазинчики были и там без проблем решались эти вопросы — и во всех случаях мне не тыкали ключом и т. д. Сейчас в Интернете есть ключи на любое усмотрение. Вот так я и остался с бракованным диском, выброшенными на ветер деньгами и с неприятным осадком на душе от этого магазина. Видать ему рейтинг не особо важен, как и любой клиент зашедший в него, и не дай Бог купивший там бракованный диск. Делайте вывод!

  5. «Хитзона» на Арбатской всегда была моим любимым магазином. Сегодня мне довелось побывать в «Хитзоне» ТЦ Европейский и я оказалась неприятно поражена. Зашла с намерением купить несколько подарков для мужа и сестры, но столкнулась с совершенно «потрясающим» отношением к клиенту. Который, на минуточку, решил оставить в магазине немало денег. Добившись (причем не сразу!) внимания от молодого человека, судя по бейджу — администратора Александра, — столкнулась с весьма странным отношением, безразличие, граничащее едва ли не с хамством. От такого отношения пропало всякое желание совершать покупку в этом магазине. Лучше уж заказать подарки на «Озоне», там, по крайней мере, курьеры и диспетчеры всегда приветливы и вежливы и выполняют свою работу! Очень разочарована в любимой фирме, от этого вдвойне печальнее!

  6. Хотела купить в «хитзоне» стакан радиоактивный(http://hitzona.ru/souvenirs/gallery/kikkerland_fred_gallery.php) в подарок. Сегодня специально приехала в самый крупный магазин в ТРЦ «Европейский». Выловила продавца-консультанта, с ним пробежала по всему магазину в поисках этого стакана. Он меня убеждал, что у них их была целая полка. Потом этот продавец сам стал спрашивать у других продавцов, и уже по второму кругу пришлось все обойти. Наконец мне объявили, что этого стакана нет. Я вежливо попросила узнать, в каких магазинах точно есть в наличие этот стакан. Мне просто перечислили список магазинов, а на сам вопрос не ответили! Я очень разочарована сервисом «хитзоны»! И больше даже не тем, что фактический ассортимент не полностью соответствует объявленному, а отношению продавцов к этому. О покупателях они вообще не думают! Мало того, что потратили мое время, так даже не предложили сделать заказ (забронировать) или позвонить в другие свои магазины, чтобы узнать, где этот стакан продается. И кроме того, большинство магазинов предлагают свою дисконтную карту бесплатно – а в этом приходится её покупать. Связаться с администратором через их сайт нельзя, даже с помощью других сервисов (вконтакте, facebook) отзыв тоже оставить невозможно. Больше я в «хитзону» ни ногой! Стакан лучше закажу через ebay. И своим друзьям и знакомым буду советовать пользоваться услугами других магазинов, которые больше заботятся о своих клиентах.

  7. Скажем так, недавно ХИТ-Зона расширила свой ассортимент товаров. Молодцы! Что касается настольных игр, НО мало того, что за те же самые коробочки, которые продаются в специализированных магазинах наша любимая ХИТ-ЗОНА дерёт на 200, а то и более рублей сверху за эти коробочки, так они ещё и не продают пакеты для этих карт (ладно после покупки 1 коробки я плюнул и больше там не покупаю игры и еду плачу теже самые 100, а не 200 рублей сверху и покупаю пакеты для карт). Морозит больше отношение к покупателю с играми. Есть ряд ожидаемых игр на которые хотелось бы сделать предзаказ. Но по приходу в магазин мне ярко втирают последние года полтора, что предзаказов нет и не будет (хотя потом выясняется, что он был, а я дурак и не спрашивал, ну вы поняли). Так у нас есть замечательный сайт ХИТ-ЗОНЫ, я оставляю почту, мобильник, и, что в итоге? Ни звонка, ни письма, а игра уже в продаже как с неделю. Ну вы понимаете, если уж берётесь за что-то, так делайте это до конца.

  8. Пришла купить игру ребёнку (для PSP) в итоге не только купила её, но ещё и узнала кучу всего интересного. Очень довольна! Спасибо продавцам. Наталья.

  9. Хочу отметить продуманное расположение товара — все ясно сразу. Рыться и ломать глаза не надо. Находишь то, что нужно, быстрее других. Салют специалистам!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.