Без рубрики

ЭЛЕКТРОНИКА БЕРИНГОВ

Дмитров г., Профессиональная улица, 5-В

9 комментариев к «ЭЛЕКТРОНИКА БЕРИНГОВ»

  1. Здравствуйте. Магазин УЖАСНЫЙ и отношение к покупателям тоже. Недавно купили в Берингов холодильник. Привезли нам его на следующий день. Качеством доставки я была поражена. Сначала два амбала чуть не уронили его в коридоре, тогда я попросила аккуратнее нести его, на что один из них мне ответил: СКАЖИТЕ СПАСИБО, ЧТО НЕ УПАЛ. Потом, занеся, в квартиру возле порога они начали снимать с него коробку, я их остановила и попросила, чтобы они отнесли его на место. На что они ответили, что у вас оплачено только за порог, а чтобы поставить на место, надо еще 100 рублей. Таких мелочных людей я еще не видела. После того, как коробку сняли, я увидела на дверце холодильника маленькие, но довольно частые царапины, позвонила в службу. Приехала на следующий день и мне сделали скидку только, чтобы я отвязалась от них! В общем, магазин ужасный.

  2. 15.07.2010 г. купила вентилятор Bork sf tor 2960bk за 4990 руб., через 1,5 месяца появились проблемы с памятью, программой, отказал пульт. Обратилась в магазин с просьбой о замене — отказали, т. к. не было в наличии. 18.04.2011 г. сдала вентилятор на ремонт в сервисный центр, 21.05.2011 г. его привезли. При осмотре я обнаружила глубокие царапины по всему корпусу, а потом еще оказалось, что поломка не устранена. Я написала отказ, попросив предоставить мне новый вентилятор. Спустя 10 дней, мне дали положительное решение о замене, но когда я обратилась в магазин, выяснилось, что изменилось название модели и, соответственно, цена, а функции остались те же. Мне отказали в выдаче, предложили забрать уплаченные мной 4990 руб. и купить себе другой. На мой вопрос: Где я теперь его возьму за такую цену? ответа не последовало. Когда я его покупала, сотрудники были более любезны. Таким образом, по вине магазина Берингов в 30-ти градусную жару осталась без вентилятора. Очень сожалею о том, что вообще туда обратилась. Никакой ответственности за чужое имущество, которое, к тому же, дорогостоящее.

  3. Как видно из негативных отзывов отсюда, не я один попался на развод со стороны Берингова, только вот после стычек с ними я все равно так ни с чем и остался. Купил блендер philips HR-1366 27.01.2011 (Кадо, Коломна), после третьего использования (изготовление ягодного морса) развалилась муфта, а если проще — ведущий стержень который передает вращение с двигателя на насадку, и выполнен был этот стержень из пластмассы, что не приемлимо при данных нагрузках в подобного типа устройствах (хотя в описании к устройству обещает чуть ли не камень дробить). Правило 14-дневного обмена по неисправности в данном случае не сработало, так как блендер сломался на 12 день, а в магазине упорно отказывались его принять, ссылаясь на то, что прием товаров по таким случаям производится только два определенных дня в неделю, и только одно это является прямым нарушением закона о защите прав потребителей. Пришлось ждать и даже потом товар согласились принять только после скандала и требования позвать старшего. Провели экспертизу, по которой было вынесено решение, что было выявлено нарушение гарантийных условий — механическое повреждение устройства, вследствие чего в бесплатном ремонте было отказано. Этакое гладкое кидалово. А ведь самому муфту эту сломать никак нельзя (да и смысл?), а они значит утверждают что это вина покупателя, и в итоге получаем, магазин не причем и с деньгами (неважно какими), а покупатель остался с новым, и уже сломанным блендером, и чини, мол, за свои деньги только, что купленный мусор (причем хрень эту нигде не найти, и стоит она как половина блендера). Отношение к покупателям отвратительное, качество товара — то же. После предъявления поломки и требования решить эту проблему на лице персонала сразу появилась, пардон за выражение, маска идиота, мол ничего не знаем, брать не будем, начали нести всякую чушь, всеми правдами и неправдами пытаясь как можно быстрее от меня отделаться. Думаю больше туда ходить не буду, и другим советую проявить осторожность, как никак не первый, и наверняка не последний. Да, и, видимо, неграмотные люди к тому же там работают, при неоднократно повторенном слове шкив эти неучи умудрились написать несуществующее слово штиф во всех документах, и даже не смутиться этим, квалифицированные кадры называется.

  4. Купили блендер (в Берингове в Раменском) почти за 3000 р. Через месяц сломалась одна из насадок — венчик. Насадка просто не одевалась на основную часть. Отдали в гарантийку и прождали 40 дней. Но поломку не устранили! Отдали еще раз на 45 дней. И снова тоже самое! В итоге отправили на экспертизу, чтобы вернули деньги. Через 20 дней наконец вернули деньги, но так как оплачивали картой, то и возвращали на карту. Деньги на карту через сутки так и не пришли. Дозвониться и узнать что-то не реально. Завтра опять поедем туда. Ничего больше там не купим и даже близко проходить не будем!

  5. Магазин Берингов единственный хороший магазин, в котором можно получить хорошую консультацию и качественный товар! Не то, что Эльдорадо или Мвидео не говоря уже и про Меркурий, где постоянно наталкиваешься на продавцов жующих еду, с запахом перегара, да к тому же не знающих свойства и характеристики техники! Вот открылся Мвидео, мы пошли. и что. одни студенты которые на наш вопрос отвечают вопросом и спрашивают у нас от куда мы знаем про ту или иную модель, такое ощущение, что их выпустили как безмозглое стадо смешить народ и не более.

  6. Забудьте туда дорогу! Скидки по дисконтной карте в начале года обнуляются!

  7. Дозвониться невозможно. Через 15 (!) минут соединили, но просила Сотовые телефоны, попала в Холодильники. Повторная попытка дозвониться оказалась безрезультатной!

  8. Купил неделю назад наушкники, прямо как раскрыл упаковку, они развалились, сначала какие-то насадки, посмотрел — сломалась пластмасса, вроде элемент был не сильно критичный, через 2 дня отвалилось ухо, такое впечатление, что все держалось на соплях, потом стал микрофон барахлить, точнее до отвала уха. Пришел обратно сдать — говорят не имеем права вернуть деньги, может вы специально сломали. Надо на экспертизу — 20 дней. В итогу надо 20 дней сидеть и ждать микрофон который мне нужен ежедневно? И это за мои же деньги. Когда покупал не дали и не предлложили никакого пакета, не сказали спасибо, которое и так в карман не положишь, задумался, но думаю ладно, пакет не важен, ничего не сказал, но тут видимо все сделано по принципу шарашки. Я сам рекламщик и понимаю, что они сэкономили 700 рублей, но я им помогу потратить гораздо больше денег, чтобы загладить их отношение к клиентам, будет урок. Вообще сервис в России оставляет желать лучшего, особенно это проявляется где потребителей не защищает закон, поэтому есть небольшое количество компаний, которые идут на встречу с клиентом, а другие тратят огромные деньги на внешние факторы — реклама, вывески, но не заботятся о клиентах а нагло впаривают г. о, а потом рекламируют до упора какие они хорошие и клиентоориентированные компании.

  9. Меня там тупо обманули. Продали ноутбук, сказали, что видеокарта дискретная, да и вообще он игровой. В итоге — непонятный и слабый ноутбук за гигантские деньги (28 000 р.) с встроенной видеокартой. Тогда, как средняя цена на этот ноут — 15 000 на маркете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.