Без рубрики

VIRS

Москва, Кировоградская улица, 11, корпус 1, ТК ‘Армада’

30 комментариев к «VIRS»

  1. У нас с мужем были особенно долгие поиски фирмы, так как мы хотели заказать не только кухню, но и остальную мебель. Мучилась долго, но в итоге по рекомендации друзей мы отправились в фирму ВИРС, так сказать по «бабушкиному сарафанному радио». Решили начать с кухни. Скажу сразу, мы долго не могли определиться, какого стиля кухню мы хотим у себя видеть. Приехали в ближайший, для нас, салон на Шмитовском проезде, увидели образцы… Захотелось всё и всех цветов и материалов! Меня привлекло то, что дизайнер не стала настаивать на какой-то определенной кухне, нам любезно предложили порисовать кухню в разных стилях, сделать проект. В принципе мы сразу определились что будет заказывать в VIRS, видимо поэтому довольно быстро договорились, что проект кухни нам сделают бесплатно. Обычно он стоит денег, если не сразу, то всё равно включается в стоимость кухни. Ну наверняка же… Мне было приятно общаться с дизайнером, которая быстро понимала что мне хочется и к чему лежит душа, а к чему нет. Мы переделывали несколько раз мой проект, пока не получилась идеальная кухня! Не смотря на рекомендации друзей, я обращалась и в другие компании, где мне рисовали и просчитывали кухню. Нужно же было сравнить. Хотя, честно говоря, качество мне за мои деньги (как я поняла в последствии) нигде бы такое не дали. Я так думаю ))) В результате, поняла, что за то, что я хочу, я заплачу очень приличную цену (дали хорошую скидку!). Итак, у нас — современная кухня, модель назвать не могу так как собирали из нескольких ))). К проекту нам предложили сделать техническую часть для наших рабочих, что упростило ремонтные работы. Спасибо за эту услугу! Многие пишут про сроки, видимо мне повезло — сроки сильно не нарушили. Доставка кухни прошла тоже без проблем, оставалась только сборка. Про сборку нареканий больших нет, мастера сработали аккуратно и профессионально, правда, была царапина на фасаде, его забрали и через некоторое время мне вернули без царапины. Так что, в конечном итоге мы с мужем довольны. Отдельное спасибо дизайнеру Кругликовой Татьяне!

  2. Сначала заказали у них кухню, всё было в целом нормально, если не считать мелких недоделок (одна из них, кстати, до сих пор не устранена). При разруливании этих недоделок сложилось стойкое ощущение внутренней разлаженности организации: постоянное переключение на очередных ‘звеньев’, невозможность добиться ответа и т. д. Одним словом, лебедь, рак и щука. Благо у нас сроки особо не горели (начало установки переносили по своей инициативе), поэтому эти задержки были некритичными и в целом ощущение было нормальным. Но вот вторым этапом заказали небольшую полку (размером 1600 х 250 х 350), заказ оформили 06.04.2016 со 100% предоплатой, без доставки, но с договоренностью, что по готовности эту полку привезут на какой-нибудь адрес в Москве, где мы её перегрузим из машины в машину. Сегодня уже 04.10.2016, т. е. прошло уже полгода (!!!), а полки до сих пор нет. Она готова, но её всё никак не могут вывезти с производства. Директор салона на 65-66 км МКАД на ТВК ‘КРОКУС’ в ТЦ ‘Твой Дом’ Ванюшина Наталья игнорирует наши звонки и не проявляет никакого участия. Нам очень жаль так разочароваться в этом человеке, ведь при оформлении основного заказа она вела себя по-другому. В общем, кому как повезёт, ведь полно и позитивных отзывов об этой компании. Но одно можно сказать абсолютно точно: эта фирма не является клиентоориентированной, после того, как вы сделаете предоплату, к вам будет утрачен всякий интерес и если вдруг что-то пойдёт не так, не надейтесь на отзывчивость и человечность.

  3. Дорогие покупатели, не делайте ошибок, не заказывайте кухни Вирс. Складывается ощущение, что все положительные отзывы о компании — маркетинг, а не реальность. Менеджеры не знают, как правильно составить заказ (в детали они не погружаются, а они являются решающими), доставку задержали (более того, по договору у них доставка за отдельную плату и только ДО ПОДЪЕЗДА. Спрашивается, зачем клиенту доставка до подъезда?). Привезли некомплект — отсутствовали основные позиции: мойка, вытяжка, смеситель, крепежные элементы для верхних шкафов. При этом, менеджер салона (Языкова Татьяна, м. Динамо), отдел рекламаций. Сборщики уже третий день не говорят, когда же довезут то, чего не хватает. По сборке: цена сборки не включает подключение техники. За подключение нам насчитали еще столько же, сколько озвучили за монтаж. Отношение ужасное, все отправляют друг к другу, большая сумма скрытых работ (подъем, подключение техники, монтаж нестандартных элементов). Ужасная контора, не верьте положительным отзывам!

  4. В прекрасном настроении обратились для оформления заказа на новую кухню на Нахимовском пр., дом 24, павильон 1. 60 секунд пребывания на стенде 14/25 хватило, чтобы его покинуть. Было очевидно, что нам не рады и не готовы помочь в оформлении. Бадерная Наталья, если вас так раздражают люди, зачем вы работаете в сфере обслуживания? Клиенты не обязаны разбираться во всех тонкостях и нюансах вашего бизнеса. Обязаны вы, быть доброжелательной и вежливой, и не заставлять своим поведением размещать заказ в другом салоне.

  5. Красивая мебель, если на нее смотреть). А если пользоваться — это просто беда! Ну никак на кухне не получится быть на столько аккуратной, чтобы не оставались царапины на красивых, но очень чувствительных поверхностях! Сегодня я фланелью протерла фасад над плитой, там, где не может не пачкаться физически, несмотря на наличие мощной вытяжки, и ужас! Будто наждачкой прошлась! Очень, слишком нежные панели для кухни. И так дышать над мебелью придется всегда, а то, что ее и протереть нельзя — это шок! Ну и кухня! Дорогущая игрушка!

  6. Уже как месяц мы с мужем пребываем в эйфории от нашей новой кухни. Спасибо Казаковой Марине, за то, что с душой делаете свою работу! Вкратце, если бы мы сделали все так как хотели изначально — мы бы очень пожалели, а Марина предложила нам массу новых и стильных идей. Обычно, чтобы не заморачиваться, дизайнеры делают все так, как хочет клиент. Теперь все настолько грамотно подобрано, с таким чувством стиля и изысканности, что нам завидуют все кто приходит в гости. Рекомендую именно этого дизайнера!

  7. Отличный персонал! Мне понравилось работать с дизайнерами VIRSа. У меня небольшая кухня, однако получилось не только кухню втиснуть, но и оставить ощущение свободного пространства. Хорошо в общем)) Рекомендую)

  8. Заезжали в Roomer подобрать себе кухню, в салоне сидела девушка, которая занималась своими делами, а на вопросы отвечала сквозь зубы и таким выражением лица, что мы ее слегка испугались и не позволили себе отвлекать ее глупыми вопросами.

  9. Заказывала кухню в новый дом. Выбрали Virs. После согласования с дизайнером макета вызвали на дом замерщиков. Это оплачивалось отдельно (как и во всех крупных компаниях). Предоплата за саму кухню составила 60%. Понравилось, что со сроками не тянули. Приехали три сборщика, за день все установили. Я перепроверила несколько раз все уголки: все ровно и четко сделано, трещин сколов нет. Еще был страх по поводу запаха: начиталась, что современная мебель пахнет химией, которая вредна для здоровья. С этой кухней, к счастью, такого нет: ничего не пахнет. Кухней пользуемся уже два месяца, претензий нет.

  10. Искали шкафы в детскую. Общались со многими компаниями, но нам не нравились предлагаемые оттенки: хотелось классическую белую мебель в тон к интерьеру всей квартиры. Остановились на Virs. Изначально планировали шкафы-купе, но дизайнер посмотрела на общий стиль квартиры и предложила сделать обычные платяные шкафы с дверками и выдвижными ящиками. И я сейчас очень рада, что согласилась. Они гораздо легче смотрятся и удобнее в использовании. После заказа к нам приехали в течение недели, все качественно собрали часа за 2-3. В дальнейшем никаких проблем при использовании шкафов не возникло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.